Не берите тут технику. Год назад покупал жене ее первый мотоцикл, выбор тогда встал между мотоциклом Racer за 130 тыс. и Lifan за 88 тыс. Продавец нам сильно убеждал сделать свой выбор в сторону мотоцикла Lifan, не взирая на разницу в стоимости в меньшую сторону. На вопрос о болячках, получил ответ, поменяйте цепь и жидкости - они плохие при...
Показать целиком
Не берите тут технику. Год назад покупал жене ее первый мотоцикл, выбор тогда встал между мотоциклом Racer за 130 тыс. и Lifan за 88 тыс. Продавец нам сильно убеждал сделать свой выбор в сторону мотоцикла Lifan, не взирая на разницу в стоимости в меньшую сторону. На вопрос о болячках, получил ответ, поменяйте цепь и жидкости - они плохие при штатной продаже. Итог , в том году байк проехал 180 км, в этом году заведи его , через 2 поездки сел аккумулятор. Ну ладно думаю я, это конечно странно, что аккумулятор не заряжается, но наверное тоже штатное китайское г…о, съездил в проверенный магазин, где всегда продают нормальные аккумуляторы. Поставил новый , хороший - итог 2 дня опять сел аккумулятор, причём во время поездки! Звоню в Емото объясняю ситуацию о явной проблеме с генератором, получаю приглашение в сервис. 4 дня байк держали у себя, говоря что все это время аккумулятор стоял на зарядке, спустя 4 дня поступил звонок от продавца, приезжайте забирайте. На вопрос починили, получил ответ: «понимаете, у этих моделей - слабые генераторы, и у Вас установлена более мощная лампочка, которая высаливает аккумулятор и генератор не справляется» (так на секунду лампочка тоже штатная), по итогу ничего не поняв приехал разговаривать с так называемым «механиком» - которые говорит, ничего не знаю все у Вас в порядке, просто ездить надо не по 2-3 км, (тут так тоже к сведению, живу в частном доме и дорога до города примерно 20 км, о чем я так же сообщил так называемому «механику», который тут же давай придумывать другие отговорки): 1) аккумулятор стоял год и был не заряжен, байк не надо несколько раз заводить и пошло поехало, любая отговорка лишь бы не сказать, что я не компетентные специалист!!! На вопрос - может ли сейчас повторится в ближайшее время такая ситуация, что байк опять встанет, был получен ответ - нет, генератор работает, аккумулятор заряжен. Придерживался всех его рекомендаций, и вуаля - 3 поездка, не по 2 км за раз, а по 20, и байк опять стоит с севшим аккумулятором в центре города !!!
Уважаемое руководство Е мото! Если Вас спрашивают о болячках - скажите, а не продавайте технику в которой вы не уверены, тем более для меня очень странно осуществление продажи за 88.000 вместо 130.000. 2) проведите работу, а лучше смените так называемого механика, который ищет подвох во всем кроме своей компетенции! Отпускать сломанный байк со словами все хорошо - это просто низший уровень…. При этом я его даже спрашивал о возможности купить или поменять генератор.
У меня много товарищей сейчас учатся на А категорию, и ваш магазин я точно не по рекомендую никому из них…. Спасибо за внимание - а я пошёл толкать байк без болячек из вашего «профессионального магазина» в нормальный автосервис!