- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Хочу написать про вопиющий случай, который со мной случился. Я разбила экран у телефона, отнесла его в сервис "АТС сервис", который находится на взлётной 16. Мне сказали, что поменяют все за 5500,я согласилась. Через 1 день я забрала готовый телефон. Но сразу заметила косяк в виде пятна около камеры, сразу же им об этом сказала. Меня...
Добрый день! Хочу написать про вопиющий случай, который со мной случился. Я разбила экран у телефона, отнесла его в сервис "АТС сервис", который находится на взлётной 16. Мне сказали, что поменяют все за 5500,я согласилась. Через 1 день я забрала готовый телефон. Но сразу заметила косяк в виде пятна около камеры, сразу же им об этом сказала. Меня заверили в том, что все подсохнет и пройдёт. Но увы через 4 дня ничего не прошло. Я понесла обратно на замену. Мне опять поменяли экран, через 3 дня я его забрала, но опять сразу заметила то, что экран очень темнит, ничего не видно. Показываю им, а они говорят, что типа я надумываю и цвета все яркие. К слову, сидят эти товарищи в подвальном помещении. Там все ярко. А выйти на свет они отказались. В итоге на следующий день у меня телефон вообще вёл себя не адекватно. Появились полосы, экран зарябил, позже обнаружила то, что экран вообще не проклеян внизу. Видно внутренности и свет. Я опять пришла с претензией к ним, но директор меня обвинил В том, что я якобы сама расковыряла экран специально. А к экрану придираюсь. Потом мастер вместе с директором стали меня выгонять из сервиса и оскорблять. 2 взрослых мужика. Собираюсь подавать на них в суд. Никогда, пожалуйста, не ходите в этот сервис. Там работают не мастера и не профессионалы, которые ухайдохают технику до тла.
Здравствуйте, Юлия.
Спасибо Вам за обратную связь! Работы в наших сервисах осуществляют только профессионалы, поэтому замена 1 модуля произведена в короткие сроки. Когда возник дефект, мы снова приняли телефон и уже за свой счет произвели повторную замену модуля на телефоне. Тот факт, что после повторной замены снова возникли дефекты, нас очень...
Здравствуйте, Юлия.
Спасибо Вам за обратную связь! Работы в наших сервисах осуществляют только профессионалы, поэтому замена 1 модуля произведена в короткие сроки. Когда возник дефект, мы снова приняли телефон и уже за свой счет произвели повторную замену модуля на телефоне. Тот факт, что после повторной замены снова возникли дефекты, нас очень удивил, так как запчасти были оригинальные и телефон был получен Вами полностью в исправном состоянии, о чем свидетельствует Ваша подпись в квитанции о выполнении работ. Поэтому после обсуждения возможных причин возникновения данных проблем, директор лично к вам вышел с предложением принести телефон, для того, чтобы мы могли решить этот вопрос с поставщиком. К сожалению, вы отказались от данного предложения. Из сервиса ни сотрудники, ни тем более директор, Вас не выгоняли, только лишь сделали замечание по поводу поведения Вашего ребенка, который пнул и повредил стоящий на полу телевизор (о чем свидетельствует запись с видеокамер сервиса). В нашей компании крайне редко возникают ситуации, подобные Вашей, но даже если такое происходит, мы всегда делаем все возможное, чтобы клиенты остались довольны.
Благодарим за отзыв. Просьба повторно оставить ваши контактные данные для связи.