- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записался на прием к неврологу, по телефону заказ подтвердили, за день до приема пришла смс - напоминание о завтрашнем приеме. В итоге, когда приехал администратор заявил что доктор принять не сможет, так как он не стал ждать и уехал домой(приехал за 10 минут до начала приема). На вопрос почему доктор не дождался приема и уехал домой администратор...
Записался на прием к неврологу, по телефону заказ подтвердили, за день до приема пришла смс - напоминание о завтрашнем приеме. В итоге, когда приехал администратор заявил что доктор принять не сможет, так как он не стал ждать и уехал домой(приехал за 10 минут до начала приема). На вопрос почему доктор не дождался приема и уехал домой администратор возмущённо ответил что мы вам звонили сегодня на подтверждение, а вы трубку не взяли, хотя договоренности были что это я должен позвонить и сказать что приехать не смогу. Если у вас в день приема звонок пациенту на подтверждение сеанса есть, значит это при звонке обговаривать нужно. Смс о том что нужно в день сеанса дать подтверждение также не было. В общем, 1 вам за сервис