- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Года 3-4 взад часто закупался в этой лавке. Ноне всё ушло в ноль, обычная забегаловка с обычным набором товара .......
8 лет
19.5
24
13
Года 3-4 взад часто закупался в этой лавке. Ноне всё ушло в ноль, обычная забегаловка с обычным набором товара .......
Прошло7 месяцев от написания мной отзыва о магазине .
НИКАКИХ подвижек в плане заполнения ПРАЙСА .
Наверно администрация вовсе сюда не заглядывает, и не волнуют никакие вопросы пожелание покупателей от слова ВООБЩЕ . ПОЗОРИЩЕ !
Девиз магазина ПОКУПАТЕЛЬ для магазина, а не магазин для покупателя ? Жаль.
Заказ 942300 от 08.05.2019
Получал заказ мой другдалёкий от электроники, посему только произвёл подсчёт деталей в полученом пакете ( 10 деталей) После просмотра мной содержимого, обнаружилась подмена диода VS 30CPQ060 на 00004078 (артикул)
Диод Шоттки VS-30BQ100-M3/9A и MBR1060 на УТ-00020789 (артикул)
Диод Шоттки SK16 - 2шт, последние два фото...
Заказ 942300 от 08.05.2019
Получал заказ мой другдалёкий от электроники, посему только произвёл подсчёт деталей в полученом пакете ( 10 деталей) После просмотра мной содержимого, обнаружилась подмена диода VS 30CPQ060 на 00004078 (артикул)
Диод Шоттки VS-30BQ100-M3/9A и MBR1060 на УТ-00020789 (артикул)
Диод Шоттки SK16 - 2шт, последние два фото
Неужели молодое поколение совершенно не способно работать по рисункам/ фото , артиклам отпускаемого товара/ деталей ?
Сколько нужно сделать в Эскор интернет заказов для получения ПОЛНОГО заказа без фокусов от складских "генеев" ?
Детальки(диоды) вышлю в ваш адрес для замены на детали из заказа , все почтовые расходы за ваш счёт!!! Право уже совсем НЕ смешно, каждый заказ с "фокусами/ подарками" и потерей МОЕГО времени на переписку и ожидания ...
Добрый день!
Спасибо вам за обратную связь.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, наш менеджер уже связался с Вами по поводу сложившейся ситуации. Мы готовим замену для неверных позиций из доставленного заказа. Как только заказ будет готов, мы сообщим вам по электронной почте.
С сотрудниками проведена работа.
С уважением,
Команда...
Добрый день!
Спасибо вам за обратную связь.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, наш менеджер уже связался с Вами по поводу сложившейся ситуации. Мы готовим замену для неверных позиций из доставленного заказа. Как только заказ будет готов, мы сообщим вам по электронной почте.
С сотрудниками проведена работа.
С уважением,
Команда "Эскор"
По автобусным билетам воообще вход бесплатный , давно так, в стоимости билета всё включено . Не нужно ничего платить лишнего !
Заказ № 90030 от 18.02.2019
Получил счёт на оплату в личном кабинете. Произвёл полную оплату с карты.
После оплаты по электронке получаю письмецо от менеджера, что одна позиция
заказа не имеется в наличии и спрашивается мое решение-ждать когда они её получат или выслать как есть ? Во как. Клиент оплатил счёт и начались
не понятки, лихо...
Заказ № 90030 от 18.02.2019
Получил счёт на оплату в личном кабинете. Произвёл полную оплату с карты.
После оплаты по электронке получаю письмецо от менеджера, что одна позиция
заказа не имеется в наличии и спрашивается мое решение-ждать когда они её получат или выслать как есть ? Во как. Клиент оплатил счёт и начались
не понятки, лихо закручено! Написал вопросы менеджеру, в ответ свод правил, типа
я должен читать все письма от Эскора, все СМСки , и Личный кабинет не забывать почитывать регулярно и по телефону любезно отвечать ! Скоко обязательств то, это вам не хухры мухры, это обязаловка от ЭСКОРА !!! А вы говорите , что Эскор для покупателя, фиг вам Покупатель для Эскора с незапамятных времён Царя Гороха ......
Если кратенько написать , то так. В реале з письма и только 2 ответа.....
Эскор не желает подниматься навстречу ПОКУПАТЕЛЯ, народу там и так хорошо !!!
А пока жду с моря посылочку ...
Уважаемый Сергей Васильевич, спасибо за оставленный отзыв.
Ваше мнение помогает нам становится лучше.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
По вашей ситуации была проведена работа с сотрудниками интернет-магазина.
Чтобы сгладить ситуацию, на следующий заказ хотели бы дополнительно предоставить Вам скидку как нашему постоянному...
Уважаемый Сергей Васильевич, спасибо за оставленный отзыв.
Ваше мнение помогает нам становится лучше.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
По вашей ситуации была проведена работа с сотрудниками интернет-магазина.
Чтобы сгладить ситуацию, на следующий заказ хотели бы дополнительно предоставить Вам скидку как нашему постоянному клиенту.
С уважением,
Команда "Эскор"