- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Гуляя на улице (11.04.2017) с ребенком, решили купить мороженое. Я выбрала на витрине пломбир (брикет). Может я выразилась неправильно, и продавец меня не поняла ("Дайте, пожалуйста, пломбир квадратненький - брикет за 35 рублей"), дала мне пломбир в стаканчике. Я сразу же сказала, что просила брикет, а не стаканчик, причем без всяких обид (бывает...
Гуляя на улице (11.04.2017) с ребенком, решили купить мороженое. Я выбрала на витрине пломбир (брикет). Может я выразилась неправильно, и продавец меня не поняла ("Дайте, пожалуйста, пломбир квадратненький - брикет за 35 рублей"), дала мне пломбир в стаканчике. Я сразу же сказала, что просила брикет, а не стаканчик, причем без всяких обид (бывает всякое, люди ошибаются, не расслышат или я опять же запутала продавца своими словами). Продавец сразу на меня накинулась с криком ("Я не экстрасенс, чтобы угадывать все желания. Сами не знаете чего хотите"), кинула мне брикет и что-то еще кричала. Я не стала вступать в словесную перепалку, взяла ребенка за руку и ушла. После такого обращения даже есть это мороженое не хочется. Прошу обратить руководство компании на персонал, работающий непосредственно с потребителями продукции!!!!! Научите продавцов работать с клиентами!!!!!