- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лучшая ТК в городе Барнауле. Быстро, беспроблемно, относительно недорого доставляют грузы. Одно удовольствие работать с ТК "Витэка"! Рекомендую всем!
8 лет
0
0
3
Лучшая ТК в городе Барнауле. Быстро, беспроблемно, относительно недорого доставляют грузы. Одно удовольствие работать с ТК "Витэка"! Рекомендую всем!
Заказали тумбы с мойкой. Компания «Редс», в лице менеджера Дмитрия, обещали сделать доставку до ТК по Питеру. На самом деле "Редс" заказали ТК на свой склад за наш счет. Затем "Редс" заказали жесткую упаковку, хотя мы просили без жесткой упаковки. На что менеджер Дмитрий сказал, что в заявке на ТК жесткой упаковки не было и это была собственная...
Заказали тумбы с мойкой. Компания «Редс», в лице менеджера Дмитрия, обещали сделать доставку до ТК по Питеру. На самом деле "Редс" заказали ТК на свой склад за наш счет. Затем "Редс" заказали жесткую упаковку, хотя мы просили без жесткой упаковки. На что менеджер Дмитрий сказал, что в заявке на ТК жесткой упаковки не было и это была собственная инициатива ТК поставить жесткую упаковку. ТК скинул онлайн-расписку, где «Редс» на самом деле указал "жесткую упаковку". На заданный вопрос: "почему?", Дмитрий на повышенных тонах стал «угрожать», что отзовёт груз обратно и «забирайте его потом как хотите». Затем заблокировал наш телефон в Whatsapp. И больше на связь не выходил.
В итоге 1 м3 из Питера до Барнаула будет нам стоить 11 тысяч рублей
Избегайте работы с компанией «Редс», если вы умеете считать свои деньги.
Господа и дамы, если хотите избежать обмана, некомпетенции сотрудников, невыполнения обязательств банка перед Вами, НИКОГДА НЕ обращайтесь в данный банк. Мне "посчастливилось" взять кредит в этом банке. При каждом обращении в банк были проблемы. Карту обменивали вместо положенных 7 рабочих дней, более двух недель, при этом никто никаких пояснений...
Господа и дамы, если хотите избежать обмана, некомпетенции сотрудников, невыполнения обязательств банка перед Вами, НИКОГДА НЕ обращайтесь в данный банк. Мне "посчастливилось" взять кредит в этом банке. При каждом обращении в банк были проблемы. Карту обменивали вместо положенных 7 рабочих дней, более двух недель, при этом никто никаких пояснений не давал. На телефоне горячей линии "подвешивали" на 10 минут ожидания ответа оператора. При том, что по старой карте было проплачено годовое обслуживание (которое еще не закончилось), у сотрудников встал вопрос, как вернуть мне эти деньги. Они этого не знают, ибо компетенции ноль. При оплате в банкомате банка, банкомат съел карту, так я ждал почти час, чтобы мне дали пустой бланк для заполнения претензии. Хотя сотрудники в это время занимались своими делами и обсуждали отпуск. Товарищ, работающий в банке, который доставал карту, матерился как сапожник, абсолютно не стесняясь присутствия клиентов.
И это только малая часть того, что Вас может ожидать.
Обходите стороной БИНБанк, ничего хорошего он вам не принесет!