- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
9.12.16 зашла с мужем в салон "Мебель поволжья"(( МЕБЕЛЬНЫЙ №1), расположенный в ТЦ Алтай), присмотреть себе кровать. С нами не поздоровались, проигнорировали наше присутствие в салоне. В ходе разговора с мужем, мы обсуждали модели кроватей. Выйдя из отдела и находясь уже у другого салона, нас догнала одна из сотрудниц (в дальнейшем выяснено, что...
9.12.16 зашла с мужем в салон "Мебель поволжья"(( МЕБЕЛЬНЫЙ №1), расположенный в ТЦ Алтай), присмотреть себе кровать. С нами не поздоровались, проигнорировали наше присутствие в салоне. В ходе разговора с мужем, мы обсуждали модели кроватей. Выйдя из отдела и находясь уже у другого салона, нас догнала одна из сотрудниц (в дальнейшем выяснено, что эта была администратор салона Евгения Константиновна). Она буквально подскочила к нам с мужем и стала кричать на нас нецензурной бранью, угрожая мне: «Я вырву тебе ноги, если ты еще раз зайдешь в салон». В это время присутствовало много покупателей и сотрудников других салонов, которые стали свидетелями данного инцидента.
В этом салоне мы были единственный раз, т.е 09.12.2016г., и прошу заметить, что я никогда раньше не контактировала с этими сотрудниками. После происшедшего я возвратилась в салон, чтобы узнать ФИО администратора (если ее так можно назвать). При входе в салон меня «поприветствовала» вторая сотрудница (Елена) такими словами: " Пошла нах…. отсюда, или я сейчас вызову охрану " (приведено дословно). Мы с мужем были, мягко говоря, очень обескуражены их поведением.
Я писала жалобу на имя куратора по Алтайскому краю, также жалобу отправляла управляющему г.Барнаул, по жалобе ни кто не отреагировал.... Хотелось бы спросить, чем же мы, покупатели, вызвали такое недостойное отношение к себе! И это продавцы Федеральной компании?...