- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В июле-августе меняла паспорт и мед.полис в связи с замужеством, записывалась заранее за неделю по телефону (на замену паспорта) - проблем не было, хорошо всё сделали, по времени. Удобно было то, что гос.пошлину оплачивала тут же в банкомате Сбербанка без комиссии по своей карте, администраторы подходили, подсказывали как оплатить.
Воодушевленная...
В июле-августе меняла паспорт и мед.полис в связи с замужеством, записывалась заранее за неделю по телефону (на замену паспорта) - проблем не было, хорошо всё сделали, по времени. Удобно было то, что гос.пошлину оплачивала тут же в банкомате Сбербанка без комиссии по своей карте, администраторы подходили, подсказывали как оплатить.
Воодушевленная летним опытом записалась в ноябре на замену вод.удостоверения по той же причине. Госпошлину решила оплатить так же, на месте, и тут меня ждал сюрприз: банкомат перенастроен на оплату гос.пошлин без комиссии только при условии оплаты посредством Госуслуг, необходим уникальный номер квитанции!!!! На просьбу к администраторам помочь оплатить - сказали, что помогаем по возможности, сейчас мы заняты. А заняты они были в этот момент личными разговорами! Сидели 3 девочки за стойкой, ни одного клиента около них, никто из них не консультировал в этот момент клиентов по телефону. Они втроем стояли и обсуждали личные дела. Меня послали и сказали - нам некогда, не можете справиться - идите в нулевое окно там вам помогут оплатить через терминал, но с комиссией порядка 150руб!
В общем положительных эмоций последнее посещение не вызвало вообще!
Тройку ставлю только за летнее обслуживание!
Кстати, ради интереса воспользовалась позже другим банкоматом в магазине около дома - там оплата гос.пошлин в обычном режиме, т.е. в МФЦ банкомат настроен специально так, чтоб люди не смогли оплатить сами и шли к терминалу с комиссией