- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была сегодня в магазине, в 15-00, примерно, брала кроссовки.
Обслуживала девушка по имени Василина
Я в диком шоке с обслуживания.
К Василине подошла вторая девушка , с которой, как я поняла они в ссоре, далее были препирания между друг другом (типа - пасть закрой, ты овца, свали отсюда) . И как вы думаете , они вспомнили про меня ?
Да , но только...
Была сегодня в магазине, в 15-00, примерно, брала кроссовки.
Обслуживала девушка по имени Василина
Я в диком шоке с обслуживания.
К Василине подошла вторая девушка , с которой, как я поняла они в ссоре, далее были препирания между друг другом (типа - пасть закрой, ты овца, свали отсюда) . И как вы думаете , они вспомнили про меня ?
Да , но только когда подошла девушка, видимо администратор или старший кассир и попросила немедленно удалиться обеих . вот за это спасибо . А в отношении Василины прошу принять меры, обслуживала меня она. Так нельзя относиться к покупателям.
Евгения, добрый день!
Спасибо за отзыв.
Описанная вами ситуация крайне нетипична для магазинов нашей сети. Обучению сотрудников мы уделяем много времени и сил, регулярно проводим обучение стандартам обслуживания. Поведение на рабочем месте должно оставаться в рамках должностных полномочий и деловой этики. Очевидно, что в данном случае имел место...
Евгения, добрый день!
Спасибо за отзыв.
Описанная вами ситуация крайне нетипична для магазинов нашей сети. Обучению сотрудников мы уделяем много времени и сил, регулярно проводим обучение стандартам обслуживания. Поведение на рабочем месте должно оставаться в рамках должностных полномочий и деловой этики. Очевидно, что в данном случае имел место человеческий фактор, приносим извинения за случившееся.
С сотрудниками будет проведена работа согласно внутренним регламентам компании.
Мы приложим все усилия, чтобы в дальнейшем покупки в нашем магазине доставляли только удовольствие. Будем рады видеть вас снова в магазинах kari.