Ну ладно, хотели клиентский опыт - получайте. Только небольшая предыстория. Мой предыдущий отзыв на тему раскидываемых листовок в подъезде был удалён в связи с нарушением правил флампа. Все подобные отзывы тоже почистили. Итак, мой опыт общения с данной компанией. Когда-то давно, когда конкурентов у РТ было раз и обчелся, я подключил дома интернет...
Показать целиком
Ну ладно, хотели клиентский опыт - получайте. Только небольшая предыстория. Мой предыдущий отзыв на тему раскидываемых листовок в подъезде был удалён в связи с нарушением правил флампа. Все подобные отзывы тоже почистили. Итак, мой опыт общения с данной компанией. Когда-то давно, когда конкурентов у РТ было раз и обчелся, я подключил дома интернет от них. Бывало даже так, что Интернета не было по 5-6 и больше часов несколько раз в неделю. До тех поддержки не дозвониться, проблемы решали медленно. Вот и созрел подключить другого провайдера. Но для этого нужно было посетить офис ростелекома и расторгнуть договор лично. Женщина делает все необходимые документы, пьёт в это время кофе, мило со мной общается. Когда все бумажки готовы, даёт мне их на подпись. А на них след от чашки кофе. При чем такой смачный, как будто не меньше трети стакана оказалось на бумагах... И она видит этот отпечаток, и как ни в чем ни бывало, даёт мне эти документы. Идет время, все забывается. Буквально пару дней назад захожу в подъезд, а там листовки этой компании во всех доступных и труднодоступных местах. Думаю позвоню им и проверю, смогут ли они свои косяки вежливо и оперативно исправить. Прошло столько времени, может ситуация изменилась. Дал им, так сказать, второй шанс. Звоню им - прошу, чтобы убрали. Пишу отзыв здесь, его вообще удаляют. Короче, никто ничего так и не убрал. Со мной все вежливо говорят, никто грубого слова не сказал, все обещают разобраться в ситуации и все исправить. Но в воздухе кружит чувство пофигизма, которое передаётся даже на расстоянии. Клиентоориентированность на высшем уровне.
Обновление от 15.02.
Ростелеком почти через 20 дней ответил, что все убрали и такого больше не повторится. Буквально на следующий день листовки появились снова. Запасаемся попкорном и ждем второй части. Во второй части мы узнаем:
1.кто больший врун - представитель Ростелекома на флампе или сотрудники Ростелекома на местах
2.смогут ли представители Ростелекома разобраться в ситуации меньше, чем за 20 дней
3.извинится ли представитель Ростелекома за действия сотрудников