- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На Сиреневой это уже наш третий квест, были еще в двух филиалах, итого 5 квестов. До этого было все супер.
Но. В этот раз это было фиаско. Не буду называть дату и время, пишу не чтобы наказали кого то, а чтобы руководство орг выводы сделало пока не поздно.
Пришли. С нами почему то была компания пятиклашек человек 5-6. Ну знаете такие галдящие...
На Сиреневой это уже наш третий квест, были еще в двух филиалах, итого 5 квестов. До этого было все супер.
Но. В этот раз это было фиаско. Не буду называть дату и время, пишу не чтобы наказали кого то, а чтобы руководство орг выводы сделало пока не поздно.
Пришли. С нами почему то была компания пятиклашек человек 5-6. Ну знаете такие галдящие неугомонные. Начался инструктаж.
1. Мало того, что администратор видимо стажер, что то пробубнила, в чем то запуталась, так еще и эти галдящие ребятишки. Вы же понимаете, что инструктаж вроде формальность, но это настраивает на игру, особенно если рассказывают с душой, а не скороговоркой (как зачастую бывает, потому что эту историю зазубрили и 10 раз на день повторяют), то как рассказана история уже вводит тебя в процесс игры.
И тут тебе рассказывают историю, а с твоей компанией в маленькой комнате левые люди, да еще и галдящие, это доставляет дискомфорт. Вы мне делаете игру или кому?
Оказывается та компания опоздала на свое время. Так в чем проблема провести инструктаж по очереди отдельно? Горело? Мы бы подождали 2 минуты!
2. Зашли в квест. Начали делать первое задание. И понимаем, что все уже сделано. Тумблеры стоят как надо и т.д.. Прошелся дальше-все двери на распашку. Все открыто. Короче админы тупо не привели квест в порядок после предыдущей компании! Это полный бред...
В общем настроения нет, именинник расстроен, забрали деньги и ушли. Потом перезвонили изменились, предложили скидку 30%. Но кому она нужна?
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь! Мы очень рады, что 4 ваших предыдущих посещения вы оценили на "Супер"!
Пожалуйста, назовите квест, дату и время игры. Нам важно это знать для того, чтобы, во-первых, верифицировать ваше посещение, и, во-вторых, чтобы знать, кто именно проводил вашу игру, с кем нужно еще поработать, чтобы такого больше не...
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь! Мы очень рады, что 4 ваших предыдущих посещения вы оценили на "Супер"!
Пожалуйста, назовите квест, дату и время игры. Нам важно это знать для того, чтобы, во-первых, верифицировать ваше посещение, и, во-вторых, чтобы знать, кто именно проводил вашу игру, с кем нужно еще поработать, чтобы такого больше не повторилось. Это не для того, чтобы наказывать. Возможно, это действительно был стажер. Нам важно понять, что случилось и почему, чтобы исправить ситуацию и не повторять таких ошибок в дальнейшем.
После того, как вы сообщите нам квест, дату и время игры, мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с подробным ответом! Спасибо за понимание.