- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу к вам уже около 7-8 лет. Всегда довольная и красивая! Мастера хорошие. Особенно хочется выделить Александра - мастер своего дела! Спасибо вам за шикарные стрижки и приятно проведенное у вас время☺!
8 лет
18
19
5
Хожу к вам уже около 7-8 лет. Всегда довольная и красивая! Мастера хорошие. Особенно хочется выделить Александра - мастер своего дела! Спасибо вам за шикарные стрижки и приятно проведенное у вас время☺!
Несколько раз приходила к вам на фотосессию: и с дочерью, и с сестрой и мамой в ее день рождения. Очень довольна! Даже не сами фотографии важны, а ваша уютная атмосфера. У вас так все по-доброму, так дружно. Молодцы! Всегда от вас ухожу с хорошим настроением и довольная как удав! Спасибо вам огромное! Всей вашей команде! Скоро еще придем😉
За последний год была в нашей филармонии около 5ти раз. Даже свою 2х годовалую дочь приводила на концерты. И каждый раз меня смущает одно и только одно: ну почему вы нас все время после каждого мероприятия ГОНИТЕ?! Ну мы что не люди что ли? Дайте хоть раз нормально одеться, а не на бегу! Я итак стараюсь после концерта быстренько сбегать куда надо (...
За последний год была в нашей филармонии около 5ти раз. Даже свою 2х годовалую дочь приводила на концерты. И каждый раз меня смущает одно и только одно: ну почему вы нас все время после каждого мероприятия ГОНИТЕ?! Ну мы что не люди что ли? Дайте хоть раз нормально одеться, а не на бегу! Я итак стараюсь после концерта быстренько сбегать куда надо ( но всем надо!) теряешь минут 10 в туалете, потом очередь в гардероб ( и то мы ходим семьями и обычно кто-то сразу идет за верхней одеждой). Но нет, тетечки в гардеробе торопят и возмущены, им самим бежать надо ( я понимаю, кому то с работы ехать далеко), но я же не сижу там и специально тяну время . Будь те вы доборее к людям!
Я не рекомендую данный салон! Они многоразово используют фольгу для ламинирования и колорирования волос. Перебирают ее от крупных дырочек😲. Я считаю это вообще некорректным и непрофессиональным делом!!! ПОЗОР! Что это за экономия такая?! Люди приходят за услугой, платят деньги, а им б/у на голову одевают! Мне еще их разговор понравился:" да тут...
Я не рекомендую данный салон! Они многоразово используют фольгу для ламинирования и колорирования волос. Перебирают ее от крупных дырочек😲. Я считаю это вообще некорректным и непрофессиональным делом!!! ПОЗОР! Что это за экономия такая?! Люди приходят за услугой, платят деньги, а им б/у на голову одевают! Мне еще их разговор понравился:" да тут дырки маленькие, оставить можно". Как оставить 😨???!!! Через эти дырки краска на другие волосы попадать будет😬!!! Уважающий себя мастер НИКОГДА своему клиенту такое не оденет на голову!
Я была в шоке от увиденного и весьма разочарована😢...
И немного о воспитании и приветливости данного заведения. Мастера приветливы, это правда. Но вот хозяйка заведения "Мечта" весьма наприятный человек. Когда я у них получила услугу, она мне улыбалась и все такое, но когда от этой услуги ( замечу недешевой) не было эффекта, и я попросила свои денежки обратно ( это было по телефону и мне сказали прийдти и на месте решим, при чем уже тогда было понятно все)мне уже совсем не улыбались и даже не поздоровались, когда я пришла. Я считаю, что это нормально вернуть деньги обратно, если нет даже маленького намека на то, что ты делал и надо принимать то, что вы неидеальны. Я же у вас там не раздувала скандал! Я вежливо спросила и попросила вернуть хотя бы часть. На что мне с начала ответили, что это мол волосы у вас такие, мастер материал затратил ( пардон и что?! Я все оплатила, а результата нет! Процедуру эту не первый раз делаю!) Я понимаю, что бывает всякое в жизни... но вести себя то надо воспитанно. Взрослые же люди все-таки, а не дети, чтоб обижаться и элементарное "добрый день" ответить!
Больше не пойду в салон "Мечта". И не рекомендую его! Лучше переплатить, но получить более качественные услуги и не из б/у материалов. ( да, денежки мне все же вернули. И на том спасибо!)
У нас тоже была не очень приятная ситуация в данном заведении, после которого "Шашлыкоff" по адресу Мира мы больше не посещаем! Раньше всегда с подругами и с семьей частенько там обедали или ужинали. Обычно персонал всегда приветлив, кухня всегда удовлетворяла. Но в последний раз разочаровало все. Мы пришли после прогулки на обед с 2-х летним...
У нас тоже была не очень приятная ситуация в данном заведении, после которого "Шашлыкоff" по адресу Мира мы больше не посещаем! Раньше всегда с подругами и с семьей частенько там обедали или ужинали. Обычно персонал всегда приветлив, кухня всегда удовлетворяла. Но в последний раз разочаровало все. Мы пришли после прогулки на обед с 2-х летним племянником, сестрой и нашими мужьями. Выбрали стол и сделали заказ. Прошло 15 минут, нам принесли напитки, гренки. Людей было много - обед, плюс все в тот день гуляли в Советском парке (была масленица) и погода испортилась. Конечно, все искали уютное место по кафе и барам. К нам подошла девушка-администратор и попросила пересесть за другой стол, мол там большая компания пришла, человек 10, а мест нет. Я сразу встала в позу, так как это очень некрасиво. Мы тоже посетители, и мы уже начали свою трапезу. И если нет свободного столика на ту компанию, то так и стоит сказать клиентам, что мест в заведении нет и принести свои извинения. Но моя добродушная сестра решила уступить девушке. Нас посадили за столик на четверых (мы с ребенком, нас 5!). Стол был очень тесный и неудобный. Пришла компания, которую посадили за наш стол, а там тоже 4 взрослых и 1 маленький ребенок, при чем совсем грудничок. Конечно, меня это возмутило и я сказала, что меняемся столами, компания точно такая же. За все это время заказ нам так и не приносили. Прошло примерно минут 40-50. Нам принесли заказ на старое место и все было холодное. Мы попросил разогреть. Нам разогрели горячее вместе с салатом, который после этого есть было невозможно. Девушка-официантка долго приносила свои извинения за поведение администратора и за остывшую еду. Дала нам книгу жалоб. извинилась еще раз и рассчитала. Администратор была крайне не довольна, что мы вернулись за свой стол. Отмечу, что посетители - "большая компания" отнеслись с пониманием и были не довольны тем, что администратор потревожил нас и вышел вот такой вот конфликт. С тех пор желания ходить в "Шашлыкоff" по этому адресу у меня нет. Но радует , что в Европе есть тревелс))) В остальные филиалы хожу с удовольствием!
8 лет
18
19
5