- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ДАННОЙ КОНТОРКИ.
23 Марта я отдал Вам в сервисный центр Iphone 6 черный, через неделю мне позвонил менеджер и сообщил, что стоимость полного ремонта с заменого экрана 18.000 рублей, от замены экрана я отказался, тогда менеджер сказал, что тогда стоимость будет 10.000 рублей. Телефон находился в ремонте до...
НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ДАННОЙ КОНТОРКИ.
23 Марта я отдал Вам в сервисный центр Iphone 6 черный, через неделю мне позвонил менеджер и сообщил, что стоимость полного ремонта с заменого экрана 18.000 рублей, от замены экрана я отказался, тогда менеджер сказал, что тогда стоимость будет 10.000 рублей. Телефон находился в ремонте до
11.05.2016 г. или 42 рабочих дня. За это время мне ни разу не звонил менеджер, чтобы рассказать о состоянии и сроках ремонта. Все эти сведения приходилось буквально выпрашивать самому.
Когда я пришел его забирать 11.05.2016, оказалось, что мастер его не привез, хотя менеджер сказал, что телефон забрать можно. При этом сумма ремонта увеличилась почему-то на 500 рублей о которой меня не предупреждали. Кроме того, на дисплее, был поврежден шлейф кнопки Home, о котором меня так же не предупредили и его пришлось менять дополнительно за плату. На следующий день, я пришел и рассчитался за ремонт переведя на карту Сбербанка инженеру сервиса Ярославу в присутствии менеджера приемки на карту Сбербанка РФ___ в сумме 10500 (Десять тысяч пятьсот) рублей, после чего получил телефон.
Перед тем как забрать аппарат, я просил сотрудников сервиса, поставить работающий дисплей и показать мне, все ли функции телефона работают, данная просьба была проигнорирована.
Дома при проверке обнаружилось, что телефон имеет дефекты ремонта, камеры передняя и задняя в телефоне не работают. Я попросил вернуть деньги на то время пока недостатки устраняют, в чем мне директор ИП Назаров Максим Олегович отказал.
После этого, я с Назаровым Максимом Олеговичем договорился о том, что, если неполадки не будут устранены до четверга 19.05.2016 года, мне вернут деньги и телефон в том виде в котором он был сдан.
Сегодня я позвонил в компанию ISERVISE, где мне отказали в гарантийном ремонте сказав, что это якобы не гарантийный случай. Буду писать в прокуратуру, Роспотребнадзор и подавать на этот сервис в суд.
Никому не советую пользоваться услугами данного сервиса, вас обманут, содрав деньги.
PS: Пришел сегодня к 17-00 в сервис с работающим дисплеем, что бы проверить текущее состояние смартфона, составить акт о состоянии устройство. Менеджер его вынесла, вышел директор Назаров М.О. и хотели мне его отдать, просто как есть без проверки. От проверки и составления акта они отказались, как и отказались принять претензию и проставить дату, когда ее приняли. Подозреваю. что в телефоне уже все заменено, что можно. Сам директор Назаров выражался в мой адрес нецензурной бранью,угрожал силой, вообщем вел себя агрессивно, это уже говорит о "качестве сервиса"
Кроме того, компания забанила меня в группе VK, поскольку выложил этот отзыв и в контакте. А компания и директор заинтересованы, что бы правду никто не знал.
Уважаемый Иннокентий Груздев
Внеся ясность в данный отзыв, хотелось бы прояснить несколько моментов.
Будучи работником "домашнего сервиса" и по совместительству работником мобилэнда, а также достаточно предприимчивым человеком, вы передали к нам на обслуживание изначально два устройства, iPhone 5S и iPhone 6, после того как мы приступили к...
Уважаемый Иннокентий Груздев
Внеся ясность в данный отзыв, хотелось бы прояснить несколько моментов.
Будучи работником "домашнего сервиса" и по совместительству работником мобилэнда, а также достаточно предприимчивым человеком, вы передали к нам на обслуживание изначально два устройства, iPhone 5S и iPhone 6, после того как мы приступили к работе, ваш коллега или начальник убедительно попросил не принимать от вас более аппаратов, так как они клиентские и отвечает за них именно этот человек. Не смотря на это вы убедительно просили выдать iPhone 5S без ремонта и продолжить работу над iPhone 6, обосновывая свою просьбу тем, что ранее вы прошли более 3х мастерских где вам так и не смогли помочь. Спустя некоторое время, вам было донесено, что ремонт технически сложный и потребуется длительное время на его восстановление, а от вас запостись терпением, это было единственное условие на которое вы согласились. Определив конечную стоимость, вам была озвучена Цыфра в 18.500₽ (с учётом замены дисплейного модуля и замены кнопки Home). Обговорив вашу конечную Цыфру с вашим клиентом, вы попросили не менять дисплейный модуль и кнопку, объяснив это тем, что вы можете сделать это самостоятельно и все необходимые детали у вас присутствуют, таким образом, пересчитав конечная стоимость составила 10.500₽.
Уточняя каждые три дня статус вашего ремонта, мы пытались дать вам самые актуальные новости, ну а если их не было то так вам и отвечали. Уложившись в срок установленный законом прав потребителя о бытовом обслуживании 45 рабочих дней, а мы напомним вам в условиях под которыми вы расписались написано, что срок сложнотехнического ремонта может быть расширен с устного согласия клиента. Передав вам устройство, оно было ранее проверено на предмет работоспособности, другими словами, если за время ремонта наш инженер восстановил устройство, которое в трёх сервисах было охарактеризовано как "труп", то и работоспособность его была вам гарантирована 60 днями гарантии (срок которой мы расширили по вашей настоятельной просьбе пойдя вам на встречу). После того как вы забрали своё устройство, вы обратились к нам по гарантии с неисправность "не работают камеры". Приняв устройство повторно наш специалист провёл диагностические исследования, которые на аппаратном уровне указали на неисправную работу контроллера управления камерами, а именно короткое замыкание на цепи питания камер. Разобравшись с данной неисправностью было выявлено что дефект был получен при установке или снятия дисплейного модуля металлическим предметом с неотключенным питанием на телефоне, что привело к данному замыканию. Объяснив вам данный факт, вы стали угрожать привлечением к конфликту органами общественного порядка, а также другими инстанциями в отношении нас. Мы же в свою очередь порекомендовали вам обратиться в независимую экспертизу, где вам был бы подтверждён данный факт. Далее в делопроизводственном порядке с соблюдением законов о защите прав потребителей на вашу претензию был выдвинут письменный ответ (все необходимые материалы зафиксированы), на вашу просьбу вернуть устройство в изначальный вид и вернуть уплаченные средства в полном объёме мы ответили положительно с привлечением третьих лиц.
Данный конфликт исчерпан. Все средства возвращены.