- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала 20 января ноутбук, специально уточнила оператору интернет-магазина, что мне нужен ноутбук в заводской невскрытой упаковке, не с витрины. Через две недели пришло сообщение о доставке в магазин. В магазине мне принесли коробку, которую уже явно открывали, верхняя крышка ноута вся в отпечатках пальцев. Спрашиваю, почему мне привезли юзаный...
Заказала 20 января ноутбук, специально уточнила оператору интернет-магазина, что мне нужен ноутбук в заводской невскрытой упаковке, не с витрины. Через две недели пришло сообщение о доставке в магазин. В магазине мне принесли коробку, которую уже явно открывали, верхняя крышка ноута вся в отпечатках пальцев. Спрашиваю, почему мне привезли юзаный ноут. Ответ - не знаем, вы там договаривались с оператором интернет-магазина, вот и разбирайтесь. "Нормальный" сервис?! Интернет-магазин отдельно, розница отдельно. Супер! Потом выяснилось, что они не могут гарантировать, что ноут не с витрины, так как был перемещен на Крас раб из другого салона. Класс! Две недели перемещали из одного салона в другой. В общем, отказ. Эта контора точно не про клиентов, не для покупателей и не про сервис. Купила ноут на десятку дороже, заказала из Новосибирска, привезли в течение двух дней, нулевый, в нетронутой упаковке. "Больших" вам продаж, RBT!