- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Коротко о впечатлениях от данного кинотеатра (плюсы и минусы)
Итак:
+ Близко от дома (индивидуально)
+ Чисто
- Нет возможности применить бонусную карту при покупке онлайн
- отвратительное отношение на кассе с поп-корном, а именно, продал сломанную игрушку которая идёт вместе со стаканом, набрав поп-корн долго стоял скидывал со стакана горочку этого...
Коротко о впечатлениях от данного кинотеатра (плюсы и минусы)
Итак:
+ Близко от дома (индивидуально)
+ Чисто
- Нет возможности применить бонусную карту при покупке онлайн
- отвратительное отношение на кассе с поп-корном, а именно, продал сломанную игрушку которая идёт вместе со стаканом, набрав поп-корн долго стоял скидывал со стакана горочку этого 🍿 как будто боялся вдруг будет нам много.
- в раздевалке очередь просто ужас, стояли мин 15.
Итог-лучше выбрать другой кинотеатр. Вроде и прокат у них не ахти, а отношение и сервис оставляют желать лучшего
Здравствуйте, Владислав!
Благодарим Вас за отзыв и за то, что на протяжении лет продолжаете посещать наш кинотеатр. Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись. Что касается игрушки, к сожалению, всегда есть какая-то ненулевая вероятность брака. Обменяли ли Вам игрушку на целую, когда Вы обнаружили проблему?
В...
Здравствуйте, Владислав!
Благодарим Вас за отзыв и за то, что на протяжении лет продолжаете посещать наш кинотеатр. Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись. Что касается игрушки, к сожалению, всегда есть какая-то ненулевая вероятность брака. Обменяли ли Вам игрушку на целую, когда Вы обнаружили проблему?
В гардеробе действительно в этом месяце возникали задержки. Это происходило в моменты пиковой загрузки большого зала, в основном, на новогодних праздниках. Мы прикладывали все усилия, чтобы гардероб работал оперативнее, отправляли в помощь гардеробщикам дополнительных сотрудников, но, к сожалению, не всегда этого было достаточно. Уверяем Вас, что это единичные случаи, и обычно такой проблемы у нас нет. Уточните, пожалуйста, в какой день и какой сеанс Вы посетили, чтобы мы могли лучше разобраться в ситуации.
Что касается карты лояльности, действительно, применить её сейчас можно только в кассе кинотеатра. К сожалению, на данный момент существуют технические ограничения в нашем ПО, которые не позволяют привязывать эти карты к онлайн-продажам, и преодолеть их мы пока не можем. Надеемся, что такая возможность появится в будущем.
Будем рады видеть Вас в "Эпицентре" снова!
.
С уважением,
Артём Остапенко
исполнительный директор