Вряд ли возникнет желание обратиться сюда вновь. Оформила заказ в интернет-магазине, через пару дней позвонил сотрудник, чтобы уточнить заказ. Связь на половине разговора оборвалась, но никто больше не перезвонил. Я в недоумении: принят заказ или нет. Через несколько дней звоню на горячую линию - номер не существует. Пишу на одну электронную почту...
Показать целиком
Вряд ли возникнет желание обратиться сюда вновь. Оформила заказ в интернет-магазине, через пару дней позвонил сотрудник, чтобы уточнить заказ. Связь на половине разговора оборвалась, но никто больше не перезвонил. Я в недоумении: принят заказ или нет. Через несколько дней звоню на горячую линию - номер не существует. Пишу на одну электронную почту - нет ответа, на другой вообще выдаёт ошибку - такого адреса нет. Я в недоумении иду в отдел, пытаюсь уточнить заказ сделан или нет, на что мне отвечают, что к интернет-магазину они отношения не имеют, надо звонить на горячую линию или писать на почту. А как писать, если не работает ничего? Взяли мой номер, позвонили уточнили у ответственного сотрудника. Отписались мне, мол, всё заказано, ждите. Через неделю примерно пришло сообщение, что товар пришёл. Иду забирать в отдел. Парень-консультант несёт мне заказанный товар и я вижу, что цена на этикетке дешевле цены на сайте. Говорю, мол, на сайте цена выше (я ж честная 😁) . Он при мне звонит (руководству, видимо) и интересуется, по какой цене мне его продавать, естественно ответ - по цене интернет-магазина. Я не выдержала и задала вопрос "а если бы я не говорила, что товар стоит дороже, вы бы взяли сумму на ценнике?". Ответ гениален "Не знаю". Вот и я не знаю, как вы работаете: не работают ни телефоны, ни ваши консультанты... Ощущение при оплате, будто он мне громадное одолжение сделал. Ещё и подчеркнул, что можно было и на сайте оплатить. Могу сказать спасибо только девушке, которая помогла с прояснением ситуации по заказу.