- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подруга давно посещает ваше заведение, по ее совету решила сходить к вам. Сначала была на шугаринге подмышек, все прошло замечательно, решила что буду ходить к вам, тем более расположение салона очень удачно. Через какое-то время записалась на глубокое бикини. Мастер была уже другая. До этого мне разрекламировали новинку - зефирную депиляцию,...
Подруга давно посещает ваше заведение, по ее совету решила сходить к вам. Сначала была на шугаринге подмышек, все прошло замечательно, решила что буду ходить к вам, тем более расположение салона очень удачно. Через какое-то время записалась на глубокое бикини. Мастер была уже другая. До этого мне разрекламировали новинку - зефирную депиляцию, решила попробовать. Что меня удивило - отсутствие одноразовых носков, хоть и было утро. ну это пол беды. в самом процессе, как только не изголялся мастер, то ногу закинуть и рукой одной держать ее, второй делать натяжение. кошмар, ни в одном заведении подобного не слышала. да это было бы не критично, если не следующая ситуация. Вообще эпик фейл, мастер сообщила мне, что у меня там ГЕРПЕС. ничем подобным, я не болела, регулярно проверяюсь, сказать, что я была в шоке, ничего не сказать. Даже врачи таких диагнозов не ставят! Добавлю еще, что мастер решив, что у меня герпес, передала баночку с зефирным шугарингом далее в другую кабинку. Прекрасно.
вышла я от туда вся зеленая, до результата шугаринга мне не было дела, срочно пыталась записаться к гинекологу. ближайшая запись была только на следующий день, проведя бессонную ночь, утром я бежала к врачу. После, оставив несколько тысяч в гинекологии, сдав несколько анализов меня убедили, что я абсолютно здорова и советовали держаться подальше от таких мастеров) Пишу, кстати, через неделю, после результатов анализов. Естественно, туда я больше не вернусь и подруга моя тоже.
Спасибо, сахар, за доставленные неудобства и потрепанные нервы. Советую вам лучше выбирать мастеров и следить за их работой, благо перегородки в кабинках позволяют это делать. Мастер, который не может отличить вросший волос от вирусного заболевания, как минимум должен пойти поучиться еще, прежде чем иметь дело с реальными людьми.
Lazer27, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Чтобы идентифицировать Вас, как нашего клиента просим указать дату посещения, имя мастера, ваш контактный телефон, мы с Вами свяжемся, чтобы разобраться в инциденте. С уважением, салон Сахар!