- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратились сегодня в сервис по антибликовому покрытию экрана MacBook Pro. В магазине Re:Store нам посоветовали обратиться сюда, сказав, что нам поменяют ноутбук в целом. Вежливо рассказали об этом человеку, который принимал. После чего услышали следующий ответ: "Слушайте идите ка тогда туда менять". Неожиданная грубость неприятно удивила. Мы не...
Обратились сегодня в сервис по антибликовому покрытию экрана MacBook Pro. В магазине Re:Store нам посоветовали обратиться сюда, сказав, что нам поменяют ноутбук в целом. Вежливо рассказали об этом человеку, который принимал. После чего услышали следующий ответ: "Слушайте идите ка тогда туда менять". Неожиданная грубость неприятно удивила. Мы не требовали заменить ноутбук, просто рассказали об этой информации, которую дали в Re:Store.
Как оказалось, компания Apple продает лицензии по обслуживанию своей техники. Поэтому контролировать процесс общения с клиентом не может.
Оставили ноутбук на диагностику, так как это единственный сервис в городе. Если что-то пойдет не так повезем ноутбук в другой город и будем обращаться в компанию Apple за разъяснением ситуации.
Айрат (приемщик) отрицал факт своих слов и отказывался извиняться за свою грубость.Если в зале имеются камеры, пожалуйста, руководство может убедиться кто врет.
Ставлю один балл пока ноутбук в ремонте. Есть опасения за сохранность и должный ремонт, так как работник сервиса врёт.
Чего ждать от компании, сотрудники которой хамят и посылают на ремонт в магазин, который этим не занимается?
Приветствую, Нияз!
Дисплей пришел, аппарат отремонтирован, можете забрать на приемке. Сегодня уже не успеете, но завтра ждем Вас у нас.
Надеюсь, что с данным аппаратом проблем более не будет. Техника надежная.
Но если что- мы всегда рядом.
Успехов Вам и надеемся в итоге на адекватную оценку нашей работы!