YouTour

Компания по организации активных туров
  • Барнаул, Социалистический проспект, 109 — 307 офис; 3 этаж
  • Молодёжная (Красноармейский проспект) 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Автотур «Золотое Кольцо Алтая», 7 дней с с 8 по 14 июля включительно.

Для начала хочу предупредить уважаемых оргов — не обижайтесь, ребята, но этот отзыв будет максимально честным, а правда — не всегда приятная. В туре было много хорошего, но был и откровенный трэшак. Но обо всем по порядку.

Тур я заказала через интернет, на сайте стоимость тура...

Показать целиком

Автотур «Золотое Кольцо Алтая», 7 дней с с 8 по 14 июля включительно.

Для начала хочу предупредить уважаемых оргов — не обижайтесь, ребята, но этот отзыв будет максимально честным, а правда — не всегда приятная. В туре было много хорошего, но был и откровенный трэшак. Но обо всем по порядку.

Тур я заказала через интернет, на сайте стоимость тура указывалась в 43 000 р, потом в 25 000 р, но когда я сказала, что мой предел — 20 000 р, я и получила два тура, на себя и подругу, за 19 500 р штука. И это прекрасно, я считаю, ибо если б я заплатила за этот тур 25 000 р, то существенно напряглась, а если бы 43 000 р и получила бы те услуги, что получила, наверное, фирма уже бы закрылась, спаленная огнем моего гнева.

Плюсы поездки:

• Приятная цена за «ол инклюзив» по-русски - «все включено» - транфер от Барнаула и обратно, комфортное авто, гид, проживание в домиках, несколько радиальных выходов, 3 раза баня, трехразовое комплексное питание, переправа через Телецкое и др. (НО ТУТ БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ И СЛЕДИТЕ ЗА РУКАМИ!)

• Действительно теплые и хорошие домики даже в отдаленных местах, вроде долины Чулышмана

• Офигенный водитель и человек Владимир

• Переправа через Телецкое, хорошо организованная

• Виды Алтая: чудесные места, где без машины и за такие деньги вы не побываете просто НИКОГДА, чистейший воздух и реки, волшебные впечатления! Конечно, за это можно многое простить, камрады. Многое, но не все:)

Поэтому минусы:

• Организация транспорта. Был предоставлен для перемещения микроавтобус Мерседес, но группа, включающая 15 человек с водителем и гидом, не могла нормально разместиться в салоне. Так как два места были — одно без подголовника, а второе расположено на колесе таким образом, что нога сидящего на нем человека всегда должна быть поднята. Плюс весь задний ряд вместо трех мест включал четыре. Поэтому два места рассчитаны на детей. Менежеры Ютур — вы попробуйте по-честному отсидеть на этих двух местах, например, на пути из Барнаула в Акташ, более 14 часов. Не стыдно ли вам продавать такие места, как полноценные? К счастью, в нашей группе были адекватные люди, поэтому мы менялись местами, чтобы плохие места чередовались между участниками.

• Организация транспорта-2. На каком-то основании менеджер Ютур пообещала одной из участниц, что именно ей предназначено переднее и самое комфортное место в салоне. Хотя все покупатели получали равные услуги и никто не мог быть в преференции. А гид, вместо того, чтобы уладить ситуацию, пытался этой девушке постоянно подыграть. Снова вопрос к менеджерам Ютур — ребята, вам не стыдно обещать то, чего нельзя выполнить? И свалить разбор полетов на гида, которому итак нелегко работать с разновозрастной группой?

• Питание. Нам обещали трехразовое комплексное питание. В теории это выглядит вроде бы так (ладно, в воображении покупателей при приобретении тура) — три раза в день туристическую группу кормят на базах завтраком, обедом и ужином, в моменты поездок, экскурсий или выходов выдается сухпаек. Но нет, котята! Не ведитесь. В представлении Ютур — это когда готовит гид, а группа «ему помогает». При этом еда закупается самого дешевого характера из серии «выгодно сдохнуть от гастрита» в магазинах Акташа и Улагана. По дороге половина хавки растрясается, портится, а по факту после поездок по 12 часов день и выгулов, готовить не может не гид, не группа. Лично мы ели свои запасы и то, что покупали на базах. Хотя иногда и питались от общего котла. А одна из участниц вообще вернула деньги за питание и просто ела на базах. Кстати, по расчетам менеджеров, НА НЕДЕЛЮ ПОЕЗДКИ НА ЧЕЛОВЕКА НА ПИТАНИЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ 1000 (одна тысяча) рублей. Снова задам вопрос менеджерам Ютур — ребята, вам не стыдно? Мы готовы заплатить на 2500-35000 р больше, но быть в комфорте и без гастрита! И уж точно не возиться с котелками после перехода! Иначе бы купили, например, пеший тур. Я просто хочу получать ровно те услуги, что включены в договор и описание тура.

• Гид. Прости, Андрей. Но я должна это сказать. Если вы обещаете гида, то дайте человека, который уже работал с группами, умеет рассказать об Алтае, обладает организаторскими способностями, а не просто любит Алтай и ходит в походы. Это немного разные вещи. Боюсь, что те участники нашей группы, кто прибыл из других регионов, насладились прекрасными видами, но информационно от гида не узнали ничего нового. Экскурсий как таковых не было с точки зрения красивого и грамотного изложения фактов об истории, географии и населении конкретных местностей и достопримечательностей, нам показанных. Это называется не гид, а инструктор группы, наверное. Хотя договор именно на оказание экскурсионных услуг.

Вот основные минусы данного тура, хотя, в сущности, их можно свести к одному — Ютур, обещайте то, что можете выполнить. А то что обещали, выполняйте. Лучше делать тур на 5-7000 р дороже, чем экономя каждую копейку, так лажать. Специально написала спустя пару недель. Гнев спал, а воспоминания о Чулышманской долине, Курайской степи, перевале Кату-Ярык остались и греют сердце. Поеду ли я еще раз — ой, поеду. Но плешь проем менеджерам, 100%!

Пока оценка 3 из 5.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Полностью согласна с предыдущим оратором!Лучше и точнее Евгении вряд ли кто-то сможет сформулировать претензии.Я та самая участница "экспедиции",которая потребовала деньги за питание обратно.Я не привередлива в питании,но придерживаюсь здравых традиций.

    После того,как я увидела месиво в котле из слипшихся макарон с тушёнкой,я вспомнила " лихие 90-е",но возвращаться, даже мысленно, в ту пору не захотела.

    Вначале мне объяснил гид,что питание на одного человека идёт из расчёта 1000 руб,но процессе разбора ситуации с менеджерами,вернули 2500.

    Я считаю,что организация питания немаловажный пункт.Люди ,после ежедневных перемещений, не обязаны сами себе готовить.Для этого существуют специально обученные люди,называются повара.

    В целом,Алтай лечит)

    Спасибо всем,кто был со мной в путешествии.

    С уважением Бизюкова Татьяна

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Евгения, благодарим Вас за отзыв! Обратная связь помогает нам увидеть и исправить ошибки, стать лучше!

    Приятно услышать, что многое в этом туре Вам понравилось!

    И сразу хотим извиниться за работу гида. Он действительно должен дать туристам полную информацию о регионе, культуре и обычаях местных жителей, рассказать легенды и интересные факты об объектах посещения. Беседы со всеми гидами проведены, приняты меры по мотивации гидов к более активной и качественной работе.

    По остальным моментам хочется претендовать на взаимную честность.

    Консультации менеджера с покупателями тура были прослушаны (ведутся записи всех разговоров). Относительно питания специалист компании всегда объясняет собеседнику: «Питание походное, готовит гид. С утра - это каши с фруктами, вечером - супы, салаты из свежих овощей. Колбаса, сыр, паштеты - на перекус». В договоре этот момент тоже прописан. Про повара и комплексное питание на базах речи не шло.

    Это активный тур - такой же поход, как пеший или конный. Достаточно посмотреть стоимость пеших туров у других компаний, и Вы увидите: 18 000 – 25 000 рублей – это стандартная цена за семидневный тур с проживанием в палатках, рюкзаком за плечами и костровым питанием. Наш тур изначально задумывался более комфортным за счет ночевок на базах, а не в палатках, и переходов налегке. Но он не претендует на статус «ВИП» или «Люкс».

    Тем не менее некоторые корректировки в питании мы сделали, и сейчас гиды по ходу тура докупают свежие овощи, мясо и рыбу. Здесь же отметим, что все же были благодарности от участников вашей группы за вкусную солянку и уху.

    По поводу денег на питание у вас неточная информация. Очевидно, что в туре заложено больше, чем тысяча рублей на человека.

    Девушке обещали занять переднее место (поскольку ее укачивает в дороге) только на первый день, что и выполнили. На остальные дни гарантий не давали именно потому, что это невыполнимо.

    Кроме неудовлетворительной работы гида не увидели моментов, которые обещали, но не смогли выполнить.

    По поводу качества продуктов и мест в автобусе. Тур весьма затратный по себестоимости. И 20 тысяч рублей за недельный автотур в дальние места - это тот минимум, который не дает возможности развернуться, нанять повара и не продавать часть мест в автобусе.

    Вы правильно отметили, что без машины и за такие деньги невозможно посетить эти сказочной красоты места. Многие согласятся, что незабываемые впечатления от увиденного - главная цель таких путешествий, и в этом есть доля нашей заслуги. Это то, ради чего мы стараемся!

  • Хорошо все свои организационные косяки свалить на гида,мальчик"для битья" по древнерусской традиции всегда находится.

    Вам,Тимофей,эти комментарии и своё негодование выражают для того,чтобы вы признали свои ошибки,в первую очередь,во вторую,извинились перед людьми,которые поверили вам.

    Видно же,что до вас не доходит посыл.

    Молчать не хочется,не те времена.

    Люди достойны лучшего,они работают и откладывают деньги на отдых,предполагая,что о них позаботятся за их деньги другие профессионалы своего дела.Они их готовы отдать за предоставляемые услуги,но не за треш.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте YouTour, я ездила на"Золотое кольцо" с 8-14 июля 2018 года. И решила так же написать о своих впечатлениях. Поездка у меня оставила самые хорошие впечатления. Было много положительных моментов. Значимым недочётом Андрея является малоинформативность о тех местах Алтая, где мы были, в остальном обычные походные условия. Были конечно некоторые нюансы.

    Коллектив у нас был чисто женским за исключением одного человека. Все люди неординарные и интересные, но с достаточно сложными характерами. У каждой свои предпочтения, пожелания и капризы. Я уже молчу об особо харизматичных персонах. Были между нами "разбор полётов" и истерики обращённые к Андрею. Однако он всегда держался сдержано, избегал конфликтов. Никогда не срывался. У меня складывалось впечатление, что у него вообще нет нервов. В итоге конфликты не разгорались, мы находили компромиссы и дальше всё шло своим чередом.

    Питание меня полностью устроило, исходя из того, что это поход. А в поход всегда брали продукты, которые могут долго хранится, то есть консервы и крупы. Поэтому этот тур конечно не для гурманов. К тому же у нас не было с собой перевозной холодиной установки, где могли бы хранится различные деликатесы. Нас даже ещё по возможности и побалывали: солянка и уха с хариусом.

    По поводу приготовления еды. Дело в том, что у меня были похожие туры, правда на Байкал, с трёхразовым питанием, но жили мы там на одной базе (не переезжали с базы на базу). Завтракали и ужинали там в столовой, где нам готовили её сотрудники. Однако никакого разнообразного меню там не наблюдалось. К примеру утром каша, но каша одного вида для всех, без учёта пожеланий многочисленных постояльцев. И это не смотря на то, что было много иностранцев. Обед нам готовили на природе. У нас было два гида и пока один нас везде водил, второй готовил разные вкусности из свежих продуктов с базы, которые были взяты в этот же день. Но программа данного тура, на который мы ездили сейчас, устроена иначе. Здесь было много переездов, переходов. Свежих продуктов не всегда можно было достать. Андрей точно так же везде ходил и возвращался вместе с нами с экскурсий в одно и то же время. И если пойти на принцип и ждать, когда он всё приготовит на всю ораву учитывая вкусы каждого, то можно себе представить во сколько мы бы ужинали. Мы были голодны и понимали, что он такой же живой человек и точно так же устал, поэтому многие по возможности помогали ему в приготовлении. К тому же группой это было не так уж и долго. Одним словом, как в настоящем походе у костра с рюкзаком, с той лишь разницей, что у нас была машина для передвижения и домики вместо палаток.

    По этому пункту обвинять Андрея и высказывать ему недовольство я считаю неправильным.

    Теперь по поводу приоритетной особы на переднем сидении. Как мы поняли с её же слов, что всё это по договорённости с менеджером на весь тур по причине её тошноты. И когда у нас был очередной конфликт на эту тему, то Андрею она так и сказала, что ей было гарантированно это место. Так что с моей точки зрения он старался сохранить лицо фирмы и выполнить обещанное. Конечно же всем членам группы это не нравилось. В таких поездках не должно быть приоритетных персон. Во всём остальном Андрей старался создать комфортные условия, в том числе и психологические. Ну, а если и были какие недочёты, то в таком пути это в принципе бывает, и это нормально. Идеального, как известно ничего не бывает. Так что хочется передать ему спасибо за спокойную и комфортную обстановку, которую он всё же создавал несмотря ни на что. Кстати, мы с подругой, которая тоже ездила в данный тур считали и считаем, что нам повезло с гидом.

    И конечно же Владимир просто супер! Одним словом-сервис. Особое спасибо ему за поездку к Каю. Юрта певца находилась в шаговой доступности от базы. Мы вполне могли бы сходить сами, но Владимир предложил нам свои услуги водителя, хотя был и не обязан. Это внимание было приятно. Удачи вам ребята! Может когда нибудь мы ещё поедем с вами.

    Гаврилова Светлана

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы