Добрый день, Алина.
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
С персоналом проведен инструктаж по сканированию товара на кассе и способами пробивания товара . Проведена профилактическая беседа по предотвращению повторных ситуаций.
С уважением,
Волкова Наталья...
Показать целиком
Добрый день, Алина.
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
С персоналом проведен инструктаж по сканированию товара на кассе и способами пробивания товара . Проведена профилактическая беседа по предотвращению повторных ситуаций.
С уважением,
Волкова Наталья
управляющий магазином"