- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продавец на кассе открыто хамит покупателям. Скопилась большая очередь и я спросила, потому что сильно торопилась: "Сколько у вас человек за кассой?" На что она грубо ответила: "А сколько надо?" Не с целью кого-то позвать на помощь, просто неприветливым тоном дала понять, что покупателю здесь не идут навстречу. В других магазинах "Ярче" только...
Продавец на кассе открыто хамит покупателям. Скопилась большая очередь и я спросила, потому что сильно торопилась: "Сколько у вас человек за кассой?" На что она грубо ответила: "А сколько надо?" Не с целью кого-то позвать на помощь, просто неприветливым тоном дала понять, что покупателю здесь не идут навстречу. В других магазинах "Ярче" только увидят, что очередь собирается, сразу же кто-то бежит на помощь, другие кассиры встают за кассы. В общем, хочется пожелать исправиться этому месту, а пока буду обходить стороной. Могу сразу сказать, это было примерно в 13 часов 19.01.2022, имя кассира я не запомнила.
Добрый день. Штатное расписание магазина рассчитано на одного кассира в смене.
На ваш странный вопрос получили такой же странный ответ. Вы что не видели сколько кассиров?
Добрый день. Штатное расписание магазина рассчитано на одного кассира в смене.
Во-первых, можно отвечать вежливо и не грубить клиенту. Как ответили например, здесь, что расписание рассчитано на одного кассира. Во-вторых, есть ещё кассы в магазине, они видимо не рассчитаны на покупателей? В других магазинах Ярче продавцы сразу бегут к кассам, если видят, что собирается очередь. Магазин в центре, а культуры ноль, очень обидно. Не справляетесь, значит нужно штат расширять, а не отфутболивать покупателей.