Администрации магазина просьба провести беседу со своими сотрудниками о том, как надо общаться с клиентами.
На прошлой неделе пошел в данный Ярче купить продуктов. Увидел цену на масло Злато, 89.90 рублей. Масло стояло на полке, под ним был этот ценник. Взял, на кассе оказалось, что масло стоит 142 рубля. Естественно, отказался от покупки...
Показать целиком
Администрации магазина просьба провести беседу со своими сотрудниками о том, как надо общаться с клиентами.
На прошлой неделе пошел в данный Ярче купить продуктов. Увидел цену на масло Злато, 89.90 рублей. Масло стояло на полке, под ним был этот ценник. Взял, на кассе оказалось, что масло стоит 142 рубля. Естественно, отказался от покупки (аналогичное масло в продуктовом магазине в этом же здании стоит 104 рубля). Подошёл к девушке-кассиру парень, который работает в магазине, посмотрел и говорит, дословно: "Это цена на другое масло. На ценнике написано название, ценники вообще-то можно читать". То есть сотрудник магазина начал мне указывать, что мне можно делать, пытаясь, видимо унизительно пошутить, мол вишь дурак какой, не видит ценник.
От такой наглости я, конечно же, подофигел, но думаю, не может быть, чтобы на ценнике было написано что-то другое. Рассчитался за свои покупки, пошел проверить, что написано на ценнике.
ВНИМАНИЕ! На ценнике, в левой части полки, где стояло это масло написано просто "Масло рафинированное, 1 литр" и указана цена 89.90. А уже справа полки, где не было ни одной бутылки - действительно есть ценник 142 рубля.
То есть дерзкий паренёк-сотрудник мало того, что нагрубил покупателю, так ещё и промотался с выкладкой товара, так как товар стоял не по ценнику. Прошу руководство обратить внимание на этот случай и провести профилактику выкладки и манеры поведения сотрудников на магазине.
К вам в магазин я больше не пойду, пойду в тот Ярче, где умеют себя вести.