- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте ! Ходил активно в ваш магазин, пока строили марию РУ через дорогу. Бросаться помидорами не стану. Но хочется оставить некоторые пожелания. Конечно , после открытия Мария-ра, я заметил и повышения цен в вашем магазине. А напрасно. Вот вам некоторые мои пожелания, как покупателя. 1) пусть до работников магазина дойдет, то, что...
Здравствуйте ! Ходил активно в ваш магазин, пока строили марию РУ через дорогу. Бросаться помидорами не стану. Но хочется оставить некоторые пожелания. Конечно , после открытия Мария-ра, я заметил и повышения цен в вашем магазине. А напрасно. Вот вам некоторые мои пожелания, как покупателя. 1) пусть до работников магазина дойдет, то, что покупатели-это не просто прохожие, это как правило ваши кормильцы, живущие неподалеку и нуждающиеся в еде. 2) обратите внимание на кассы, люди стоят "колбасой" у одной кассы, разве трудно нажать кнопку ? и пригласить еще кого то. 3) Проявите внимание в опросе, а лучше всего к постоянному опросу ваших покупателей, повесьте ящик пожеланий и предложений, чтобы там были бумажки и ручка для написания. 4) Не повышайте цен каждый день без особых на то причин. Вы не одни хотите есть! 5) хватит уже издеваться над покупателями на кассе, с просьбами наденьте масочку или поднимите на нос повыше. Вы за своей работой следите. В общем я вам сказал свое мнение. А слышать его или нет -ваши проблемы. Ваш конкурент через дорогу, очень настроен вас ЗАДАВИТЬ !
Удачи вам, счастья и здоровья, а главное мозгов. С наилучшими пожеланиями Анатолий Николаевич г Барнаул
Добрый день, Анатолий!
Спасибо за ваше внимание к нашей сети.
Мы благодарны вам за то, что вы решили сообщить об этом, ведь обратная связь поможет нам стать лучше.
Ваши замечания передали руководству.
Добрый день, Анатолий!
Спасибо за ваше внимание к нашей сети.
Мы благодарны вам за то, что вы решили сообщить об этом, ведь обратная связь поможет нам стать лучше.
Ваши замечания передали руководству.