- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я люблю этот филиал ярче, и хожу в него постоянно. Меня здесь всё устраивает, в том числе и готовая продукция. Брала здесь салат "зимний", "фунчозу" и гамбургер - в целом неплохо. Вчера увидела на прилавках новые "комплексные обеды", и решила взять куриную отбивную с картофельным пюре. Какого было моё разочарование, когда я это попробовала. Курица...
Я люблю этот филиал ярче, и хожу в него постоянно. Меня здесь всё устраивает, в том числе и готовая продукция. Брала здесь салат "зимний", "фунчозу" и гамбургер - в целом неплохо. Вчера увидела на прилавках новые "комплексные обеды", и решила взять куриную отбивную с картофельным пюре. Какого было моё разочарование, когда я это попробовала. Курица с сыром хоть и была суховата, но в принципе съедобная. А вот пюре скисло. Есть его было невозможно. Сразу пошло в мусорку. Сделано было 03.10.19, а срок годности 6 дней (то есть, вчера могли сделать скидку на товар, т.к. истекает срок годности, но да ладно). Но всё равно товар испортился раньше времени. Вопрос: за что я должна платить 94 рубля? И как в таких ситуациях возвращать деньги? Приходить с распакованной едой и тыкать носом в тухлую еду продавцов? В общем, в этот раз была очень разочарована Вами.
Добрый день.
Спасибо за внимание к нашей сети.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В подобных ситуациях покупателю необходимо обращаться к продавцам магазина . У нас нет проблем с возвратом денежных средств покупателям за некачественный товар и весь персонал в магазине решают подобные вопросы.
С Уважением
Управляющий магазином...
Добрый день.
Спасибо за внимание к нашей сети.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В подобных ситуациях покупателю необходимо обращаться к продавцам магазина . У нас нет проблем с возвратом денежных средств покупателям за некачественный товар и весь персонал в магазине решают подобные вопросы.
С Уважением
Управляющий магазином
Ксения Марченко
Именно так и делать приходить и возврат делать , раз купила крылья тоже в Ярче и они были с "душком "хоть срок ещё сутки , вернули деньги без лишних разговоров.
Пюре шестидневное?🤢
Добрый день, Диана!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента.
Если у вас сохранился товар и чек, то вы можете обратиться в магазин, где приобретали этот товар и вам обязательно вернут деньги или обменяют на товар надлежащего качества.
Ваше сообщение передали руководству.
Добрый день.
Спасибо за внимание к нашей сети.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В подобных ситуациях покупателю необходимо обращаться к продавцам магазина . У нас нет проблем с возвратом денежных средств покупателям за некачественный товар и весь персонал в магазине решают подобные вопросы.
С Уважением
Управляющий магазином
Ксения Марченко