Ярче!

Супермаркет
  • Барнаул, улица Попова, 107а — 1 этаж
  • Цветочная 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я люблю этот филиал ярче, и хожу в него постоянно. Меня здесь всё устраивает, в том числе и готовая продукция. Брала здесь салат "зимний", "фунчозу" и гамбургер - в целом неплохо. Вчера увидела на прилавках новые "комплексные обеды", и решила взять куриную отбивную с картофельным пюре. Какого было моё разочарование, когда я это попробовала. Курица...

Показать целиком

Я люблю этот филиал ярче, и хожу в него постоянно. Меня здесь всё устраивает, в том числе и готовая продукция. Брала здесь салат "зимний", "фунчозу" и гамбургер - в целом неплохо. Вчера увидела на прилавках новые "комплексные обеды", и решила взять куриную отбивную с картофельным пюре. Какого было моё разочарование, когда я это попробовала. Курица с сыром хоть и была суховата, но в принципе съедобная. А вот пюре скисло. Есть его было невозможно. Сразу пошло в мусорку. Сделано было 03.10.19, а срок годности 6 дней (то есть, вчера могли сделать скидку на товар, т.к. истекает срок годности, но да ладно). Но всё равно товар испортился раньше времени. Вопрос: за что я должна платить 94 рубля? И как в таких ситуациях возвращать деньги? Приходить с распакованной едой и тыкать носом в тухлую еду продавцов? В общем, в этот раз была очень разочарована Вами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Именно так и делать приходить и возврат делать , раз купила крылья тоже в Ярче и они были с "душком "хоть срок ещё сутки , вернули деньги без лишних разговоров.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пюре шестидневное?🤢

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Диана!

    Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента.

    Если у вас сохранился товар и чек, то вы можете обратиться в магазин, где приобретали этот товар и вам обязательно вернут деньги или обменяют на товар надлежащего качества.

    Ваше сообщение передали руководству.

  • Добрый день.

    Спасибо за внимание к нашей сети.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    В подобных ситуациях покупателю необходимо обращаться к продавцам магазина . У нас нет проблем с возвратом денежных средств покупателям за некачественный товар и весь персонал в магазине решают подобные вопросы.

    С Уважением

    Управляющий магазином

    Ксения Марченко

Загрузка рекламы