Ярче!

Супермаркет
  • Барнаул, улица Чудненко, 100
  • Больница ТЭЦ-2 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток.В целом сеть нравится,но напрягает отношение продавцов к пятитысячным купюрам на которых они пишут РУЧКОЙ!!!а не карандашом.Приходится делать замечания,на что был ответ:"Банк ещё напечатает,я плачу налоги."Потом эту купюру не принимают банкоматы.Могу предоставить чек с покупки.

Вам пришел ответ от руководства:

Добрый день, Уважаемый клиент.

Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками магазина проведена беседа на указанную вами тему. Для метки указанных купюр в дальнейшем будет применяться карандаш. Спасибо за сигнал.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

17 комментариев

  • А зачем они на банкноте пишут что-то?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Шариковой ручкой

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зачем?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пишут время и дату в случае выявления подделки смотреть по камерам

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То есть эта банкнота поддельная? Тогда зачем они вам ее дают ? Я ничего не понимаю

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приходишь,набираешь товар,расчитываешься 5000 -ой купюрой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все. Понял! Спасибо за ответ

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нифуя не понял.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пишут время и дату в случае выявления подделки смотреть по камерам

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Впервые слышу о таком 🙄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оплати покупку пятитысячной купюрой и увидишь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К Вам-то как эта купюра попадает, на которой продавец "Ярче" написал что-то ручкой? Вы же рассчитались, получили сдачу и ушли...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Теоретически да, но эта купюра потом кому то достанется и я не уверен, что её примет терминал. Это моя гражданская позиция. Вы так не считаете?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так, подождите, то есть Вы уже не уверены в своих же словах, а попросту - обвинениях, на которых основан непосредственно сам отзыв..?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В чем заключается моя не уверенность? Я даже уверен, что ты сотрудник ярче

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры.

    Передали ваше сообщение руководству.

  • Вам пришел ответ от руководства:

    Добрый день, Уважаемый клиент.

    Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками магазина проведена беседа на указанную вами тему. Для метки указанных купюр в дальнейшем будет применяться карандаш. Спасибо за сигнал.

Загрузка рекламы