- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, не люблю писать негативные отзывы, НО ....
У нас семья большая, продуктов всегда требуется много))) Путем проб и ошибок выбрали для себя по качеству и ценообразования магазины двух торговых сетей - "Магнит" и "Ярче".
К первым претензий никаких, о вот магазины торговой сети "Ярче" часто разочаровывают, самая основная проблема это...
Добрый день, не люблю писать негативные отзывы, НО ....
У нас семья большая, продуктов всегда требуется много))) Путем проб и ошибок выбрали для себя по качеству и ценообразования магазины двух торговых сетей - "Магнит" и "Ярче".
К первым претензий никаких, о вот магазины торговой сети "Ярче" часто разочаровывают, самая основная проблема это расположение полок с продукцией, особенно в магазине на улице Глушкова, 15, тесно, очень тесно, между полками с продуктами, если один покупатель что-то смотрит и выбирает, то другому просто не пройти.... А как техника безопасности, пожарная безопасность в конце концов, есть же нормы и правила для расстановки стеллажей, сомневаюсь, что вы соблюдаете их...
Но последней каплей стало,это не соблюдение правил поведения утвержденных в РФ, а именно, если вы требуете ношение покупателями маски, то вы и должны данную маску предоставить, А ЕСЛИ ЖЕ ВЫ ЕЁ ПРЕДОСТАВИТЬ ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ, ТО НЕ ДОЛЖНЫ ОТКАЗЫВАТЬ ПОКУПАТЕЛЮ В ОБСЛУЖИВАНИИ...
Но 12 июля 2020 года, мне в обслуживании было отказано, т.к. я была без маски, предоставить в вашем магазине маску мне тоже отказали, предложив купить в соседнем отделе, где стоимость маски 80 рублей за штуку!!!
Хотя, потом я пошла в магазин ТС "Магнит", там всем покупателям предлагались маски бесплатно (у кого не было с собой).
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Наши магазины задуманы как магазины без склада и "магазины у дома", этот формат предполагает небольшую площадь. Но наши сотрудники очень стараются работать максимально быстро и обслуживать клиентов оперативно.
С сотрудниками данной торговой точки будет проведена беседа.
А позиция...
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Наши магазины задуманы как магазины без склада и "магазины у дома", этот формат предполагает небольшую площадь. Но наши сотрудники очень стараются работать максимально быстро и обслуживать клиентов оперативно.
С сотрудниками данной торговой точки будет проведена беседа.
А позиция сети по вопросу масочного режима подробно отражена здесь 👉🏻
vk.com/wall-64404423_49302
Приносим извинения за вынужденные неудобства ставшие следствием пандемии, и надеемся и далее видеть вас в числе наших покупателей!
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Наши магазины задуманы как магазины без склада и "магазины у дома", этот формат предполагает небольшую площадь. Но наши сотрудники очень стараются работать максимально быстро и обслуживать клиентов оперативно.
С сотрудниками данной торговой точки будет проведена беседа.
А позиция сети по вопросу масочного режима подробно отражена здесь 👉🏻
vk.com/wall-64404423_49302
Приносим извинения за вынужденные неудобства ставшие следствием пандемии, и надеемся и далее видеть вас в числе наших покупателей!
Добрый день!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Наши сотрудники раздают маски посетителям бесплатно, когда имеется такая возможность."
НО 12 июля, видимо возможности не было, и мы пошли в Магнит... там все было ок!!!