Очереди, почти всегда. На просьбу приглашать ещё кассиров, ответила особа, которая была не далеко от кассы, что как только освободятся, так придут, при этом очередь была человек из 7-8. На возмущения вследствии встала сама, при этом объяснила, что она директор и может вообще не стоять за кассой, а сидеть в кабинете. Вот такое одолжение. В...
Показать целиком
Очереди, почти всегда. На просьбу приглашать ещё кассиров, ответила особа, которая была не далеко от кассы, что как только освободятся, так придут, при этом очередь была человек из 7-8. На возмущения вследствии встала сама, при этом объяснила, что она директор и может вообще не стоять за кассой, а сидеть в кабинете. Вот такое одолжение. В дальнейшем было предложено не ходить к ним, раз не нравится. Не будем, в час пик после работы не должна работать одна касса! Уважаемый директор, вы сами создаёте очереди , тем самым провоцируя скандалы!