- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В магазине по ул. Взлетная, 3, в г. Барнауле коллектив был дружный и хороший, было приятно ходить в магазин, но сейчас, понабрали по "объявлению", "выдающихся" продавщиц из сельпо, особенно продавец Ирина. Продукты швыряет, корзину выдергивает из рук, постоянно хамит, продукцию из-за прилавка выдает не в соответствие с запросом, путается в...
В магазине по ул. Взлетная, 3, в г. Барнауле коллектив был дружный и хороший, было приятно ходить в магазин, но сейчас, понабрали по "объявлению", "выдающихся" продавщиц из сельпо, особенно продавец Ирина. Продукты швыряет, корзину выдергивает из рук, постоянно хамит, продукцию из-за прилавка выдает не в соответствие с запросом, путается в ассортименте. Ситуация обостряется когда работает одна касса, и ты уже стоишь в очереди мин. 15. Очень не приятно смотреть на это милое существо, которому место не за прилавком такого магазина как "Ярче", а где-то в другом месте, например на рынке, какого-нибудь базара в райцентре. Одним словом кадровая политика в сети "Ярче" хромает.
"""Здравствуйте, приносим свои извинения.
Направили Ваше обращение руководству, будем принимать меры.
Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя """"Ярче!"""", это поможет нам прояснить картину.
Спасибо! Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных моментов.
Ссылка на анкету:...
"""Здравствуйте, приносим свои извинения.
Направили Ваше обращение руководству, будем принимать меры.
Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя """"Ярче!"""", это поможет нам прояснить картину.
Спасибо! Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных моментов.
Ссылка на анкету: http://ярче.рф/анкета/обратнаясв..."""
"""Здравствуйте, приносим свои извинения.
Направили Ваше обращение руководству, будем принимать меры.
Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя """"Ярче!"""", это поможет нам прояснить картину.
Спасибо! Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных моментов.
Ссылка на анкету: http://ярче.рф/анкета/обратнаясв..."""
Здравствуйте! С сотрудником Ириной, будет проведена работа, на тему качества обслуживания покупателей. При возникновении подобных ситуаций, просим Вас пожалуйста давать нам обратную связь, если есть такая возможность. Благодарим Вас за отзыв!
Здравствуйте! Беседа, видимо, уже была проведена со всем коллективом. Ситуация кардинально поменялась, коллектив изменился в лучшую сторону, в т.ч. Ирина. Продавцы больше внимания стали уделять длине очереди, оперативно встают за свободные кассы и сокращают очередь. Одним словом спасибо за проведенную работу! К Ирине больше претензий нет.