Яндекс Go

Сервис заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Есть у меня о чем пожаловаться.

Я честно пользуются Яндекс.Такси и всё устраивает, всё, кроме поездок с ребёнком

Это целый квест, господа!

Для начала поясню, я сторонник езды детишек в дет.кресле, не потому, что штраф, а потому, что безопасность.

Я искренне порадовалось, когда в Яндекс появилась эта опция. Потом немного всплакнула от цены, за...

Показать целиком

Есть у меня о чем пожаловаться.

Я честно пользуются Яндекс.Такси и всё устраивает, всё, кроме поездок с ребёнком

Это целый квест, господа!

Для начала поясню, я сторонник езды детишек в дет.кресле, не потому, что штраф, а потому, что безопасность.

Я искренне порадовалось, когда в Яндекс появилась эта опция. Потом немного всплакнула от цены, за кресло придётся доплатить от 70₽ и выше, в зависимости от адреса.

Лаааадно, дети нынче в принципе дорогое удовольствие. Я заплачу, но

НАЙДИТЕ МНЕ ТАКСИ С ЭТИМ ЧЕРТОВЫМ КРЕСЛОМ!!!!

Нет, серьезно!!! Я хочу дать вам лишнюю сотку!!! Хочу!!! Ну вот вам!

Нет, машины не найдены

10 минут

20

30

И так я уже раз 12 пыталась вызывать машину с креслом. Из них приехали 3 раза.

Если психануть и убрать опцию с креслом (один раз я так и сделала, ибо деть психовал и просился домой, езды по прямой по соцу минут 5)

Так вот, приехал товарищ, увидел трехлетнего сына и везти отказался. Деньги за поездку с карты списали.

Мы вызвали такси город. С креслом. С перого раза.

Так собственно теперь и ездим.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

45 комментариев

  • Это потому , что Яндекс не выдаёт водителям в Барнауле детские кресла. В Москве выдавал, раскручивая детский тариф. Покупать вообще интереса нет. Да и детей перевозить лишний раз нет никакого желания, орут, салон пачкают и т.д. Заказов много, проще увезти без детей пассажиров. Штраф 3000 за перевозку без ДК.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну про возить, кресло можно кинуть в багажник, особенно если крепление не isofix, а ремнями, не много места занимает ) Про закупку кресел со стороны Яндекс, было бы очень хорошо, если бы они именно так и сделали 👍

    А про орущих и пачкающих салон детей, не все дети так себя ведут, а порой некоторые взрослые, особенно в состоянии алкогольного опьянения (думаю многие водители такси с такими сталкиваются), ведут себя в миллион раз хуже 🤷🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алкаша можно выкинуть из машины предварительно обильно полив перцев, а ребёнка нет.

    Да и среди пассажиров с детьми , много экономщиков попадается, приезжают ребята у кого кресло есть, там дети с обычным заказом, предлагают им доплатить за кресло- отказываются. Поэтому проще отказать сразу и уехать, чем спорить за доплату.

    Сегодня одних не повёз, а такие каждый день, иногда с 3 детьми

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тут вопрос не только и не столько к водителям(наверное), сколько к сервису. Коль Яндекс заявляет такую опцию, должен мотивировать (той же закупкой кресел, как Вы написали). По сути сейчас это выгладит так: «открывается ресторан с позиционированием «семейный», в меню есть детские блюда, стульчики и пр., собственник приглашает к себе семьи с детьми, а в итоге официанты говорят: ой не, мы вот этих с детьми обслуживать отказываемся, они плюются и могут замарать скатерти, нене»))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Есть такое предположение, что яндексу вообще не нужен детский тариф. Слишком много дтп с машинами яндекса,особенно в Москве , а если в них начнут гибнуть дети, это уже может стать вопросом общественно-политическим, с неприятными последствиями для агрегатора. Когда в поддержку пишешь про заказ с детьми, они там чуть от радости не пляшут, что не повёз с детьми))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Машин много обклеенных яндексом, поэтому они часто в авариях и мелькают, а не потому что там какой-то особенный сорт таксистов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оххх... в Яндексе очень много "случайных" людей. Как среди водителей, так и представляющих т.н. таксопарки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как и в максиме, убере и тд

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В первую очередь, конечно же, причина в массовости самого Яндекса. А во-вторых - простота "подключения" (как говорится, «понаберут по объявлению»)). Сама по себе схема функционирования Я.Такси, как такового, когда между агрегатором и водителем есть ещё посредник в виде "партнёра сервиса", привела к тому, что ответственности (условно) не несёт вообще никто. В Максиме сам сервис взаимодействует непосредственно с водителем. В Убере не знаю, у нас вроде как они с Яндексом вместе. А, ещё. В Яндексе, как мне кажется, больше на чужих автомобилях работают (аренда), а в Максиме - на своих.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Засыпают за рулём тоже потому что обклееные? На Кутузовском проспекте смертельное дтп как раз недавно, заснул за рулём таксист

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И это все потому что он в яндексе работает, а не в каком-нибудь убере?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все заказы Убера, поступают в Яндекс Таксометр

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это был просто пример. Убер, Максим, не важно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Есть Яндекс крупнейший агрегатор в России, его мы и обсуждаем тут, всякие полудохлые агрегаторы типа максима, я в расчёт даже не беру, там другие схемы работы и нет такой нагрузки как в яндексе

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А Вы кроме Яндекса где-то работали?)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конечно, в Максе пару лет. Да и сейчас прога стоит

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И чем в обычное время/без повышенного спроса будет отличаться такси драйвер без включенных фильтров от таксометра?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наверно тем, что Таксометр даёт мне заказы без остановки и за смену 12 часов я накатываю по 27-35 заказов, а таксидрайвер то дал заказ, то не дал, в итоге полдня простоя

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наверняка в Мск разница между обычным экономом и детским тарифом больше 50 рублей (или сколько у нас сейчас?)) Насчёт перевозки детей, а именно причин, по которым водители не очень охотно это делают, Вы всё правильно сказали. И виноваты а этом сами родители. Сегодня вот у меня с утра два заказа до школ (мамы с дитями, до 7 лет вообще не вожу), и, естественно, все спинки передних сидений и боковые поверхности задних подушек - в следах от ног. Свиньи🐷и поросята🐖

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В брн +50р, в мск +100, там специальный детский тариф.

    А самая дорогая поездка на яндексе 1800р ~7 минут езды

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Про самую дорогую поездку это сейчас зачем?😜

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для сравнения))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И возить с собой кресло не очень удобно, занимает много места.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В багажнике возить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А багаж хде возить?😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну кресло же не весь багажник занимает

    С креслом, как правило, ездят те водители, у которых самих есть маленькие дети. Специально заморачиваться и покупать врят ли кто-то будет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А купить себе кресло?) Знакомые у меня так сделали, то ли при такой же проблеме, то ли дорогущее кресло (есть у них заскок).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у нас есть кресло в нашем авто ) но бывают случаи, когда хочется доехать с ребёнком в ресторан или в гости к друзьям на такси, но таскать с собой автокресло весом 8 кг + сына 15 кг для меня несколько проблематично

    Да и вопрос не в этом, вопрос в том, что сервис заявляет опцию, но с ней не справляется

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот с этим делом я не знаю, как они по ресторанам и прочим местам таскаются с креслом.

    Да если и говорить, справляются или нет - то иногда в целом авто нет свободного. О каком кресле речь то))) Водитель выше верно написал причины. А по собственному опыту скажу, что у нас уже третье кресло: люлька, кресло до х-кг и сейчас третье кресло. Люлька для совсем маленькой. А вот типа универсальные кресла не смогли подобрать. Пришлось заморачиваться с покупкой двух в итоге кресел. В любом случае, если уж и оказывать услугу "детское кресло" - то в машине должно быть два кресла: люлька для мелких и некое универсальное кресло. Вот только никто с подобным заморачиваться не будет. Да и, судя по вашему отзыву, 70 рублей плюсом никак не мотивирует водителей. А еще ж надо кресло из багажника достать, поставить в салон, посадить туда ребенка, а потом еще и кресло убирать надо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну я там выше провела аналогию для Водителя )) у нас, кстати, было кресло от 0 до 15 кг, оно как люлька сначала, потом трансформируется, осенью вот купили кресло группы постарше

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тоже не понимаю как можно с собой кресло таскать)) ладно ещё автолюльку, когда ребёнок совсем маленький

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Захочешь уехать - потащишь кресло)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я его физически не утащу вместе с ребёнком)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это ты мало каши ешь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • надо надо получаться))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • есть же и другие службы...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в итоге другими и пользуюсь, просто в силу общей лояльности к Яндекс, долго «давала им шанс» наладить сервис поездок с детьми

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У нас как-то в Барнауле одно время было своего рода женское такси, Каприз, кажется? Возможно, есть потребность в появлении именно детского такси?😁 Потому как, на самом деле, достаточно большое количество заказов из общего потока - именно с детьми))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Было бы прикольно) в машине должны быть мультики, детские песенки, машина должна быть обклеена как-нибудь мультяшно👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😁😁😁👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Идея для бизнеса😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И плейстейшн🤤

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • было бы круто, но боюсь не окупиться в нашем городе, малый процент родителей, которые в силу финансов будут платить за услугу, а плюсом к этому ещё и уровень ответственности в среднем пока не высокий «пусть на коленочках едет, ничего страшного, мы так ездили и ничо» и все в таком духе((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы одна из немногих адекватных авторов. Не психуете, не фыркаете в комментариях👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • слишком нежно люблю свои нервные клетки, чтобы психовать в комментариях 😅 благодарю)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы