- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я за онлайн, налички нет. Только карты. поэтому о других такси пока речь не идёт. Это главная причина использования этого сервиса. Но с какого перепуга рено логан или X-Ray (не пишут, что лада) стали вдруг категорией «комфорт»? Мне этого не понять. И обучите уже частников содержать простую, банальную чистоту в салонах. Те кто постоянно работает,...
Я за онлайн, налички нет. Только карты. поэтому о других такси пока речь не идёт. Это главная причина использования этого сервиса. Но с какого перепуга рено логан или X-Ray (не пишут, что лада) стали вдруг категорией «комфорт»? Мне этого не понять. И обучите уже частников содержать простую, банальную чистоту в салонах. Те кто постоянно работает, видно что им поясняют (Кое кто даже конфетки возит), И не разговаривать с пассажиром, пока пассажир сам не заговорит.
Езжу каждый день, поэтому Uber нравится за низкие цены, а Максим за возможность быстро сменить машину. Также, можно у водителя спросить о возможности перевода оплаты за поездку на карту или телефон.
Уважаемый, вы с жиру бесетесь, скажите спасибо что не шоха или ещё лучше копейка.)))
в эконом могут что угодно подавать. Там без претензий. Главное уехать. А в комфорте хочется быть в комфорте 😌
Как бы у нас итак такси очень дешовое, вы ещё авто хотите, Mercedes Maybax S)))) К слову, по комфорту, что Веста, что X-ray ничем не хуже Солярисов или Шкоды Рапид и уж точно не хуже старых Тайет.
Полностью согласна.
нет. Я писал про класс комфорт (за который и тариф другой), за который я готов платить. Но согласитесь, что рено логан и веста и икс рэй все же неудобнее, чем тот же солярис.
есть более приличное такси,где есть лексусы,что туда не звонишь?
потому что безнал не принимают. Переводить—не у всех сбербанк. У меня точно. Так бы без проблем.
там есть безнал,было бы желание.
Тоже самое, может в логане посадка чуть ниже и дверной проем чуть меньше, а так тоже самое особенно на новых логанах, а старые уже перевелись.
Слушайте, ну хотите настоящий комфорт, купите себе Мерседес или авто аналогичного класса. А такси, оно и в Африке такси. Явно комфортнее чем на общественном транспорте.
я говорю о том, что класс комфорт (выше по стоимости) не соответствует ими же указанной информации
А какая информация и где указана? Вам где-то по более высокой цене пообещали какой-то конкретный автомобиль?
сейчас я добавлю скрин в отзыв.
А эконом в то же время, что Вы сделали скрин, сколько "стОит" по сравнению с комфортом?
я не говорю про цену вообще. Это не приоритет. А то, что заказывая тариф комфорт часто приезжает лада или рено
Вы просто немного путаете понятия. Комфорт - категория услуги, а не автомобиля. Что конкретно подразумевается в Яндексе не знаю, могу сказать на примере другого таксопарка. Эконом - обычно старенькая машина с маленьким багажником, без кондиционера, без детского кресла, водитель, который может неидеально ориентироваться в городе, о чистоте машины и прочем тоже никто особо не заботится. Ну то есть услуга - довезти попу из точки А в точку Б. Комфорт - машина поновее, с кондиционером или климатом, с детским креслом, водитель, хорошо ориентирующийся в городе (или обязательный навигатор), не задающий лишних вопросов, помогающий с сумками, чемоданами, детьми, 100% не курящий, никакого шансона, разговоров водителя по телефону. Тоже довезти попу, но с большим комфортом. Ну и далее по росту категории: престиж (бизнес), премиум (элит). Думаю, что у Яндекса примерно также. А перечисление моделей авто сверху - просто формальность, перечислили самые популярные машины, которые есть у их водителей. Но сейчас все чаще Х-Реи в автопарках появляются, а на сайт добавить их не удосужились, думаю.
Я тоже соглашусь , Логан это дрова , пусть и новые , и комфорта там ровно ноль