Яндекс Go

Сервис заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Часто пользуюсь услугами такси, но когда едем к ветеринару это только Яндекс!!! Нет наценки на перевозку животных, да и за что, если животное в переноске и кроме как крика никаких неудобств не принесет, за детей же не накидывают +50р.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • А кто за детей накидывает?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • За детей же НЕ накидывают

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А про отёк Квинке автор, конечно же, и понятия не имеет) Что уж там говорить об определённых нормах и правилах воспитания...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А при чём тут отёк Квинке? То есть эти 50 рублей сверху в других службах такси идут на лечение отёка? Указывай в заявке, что с животным едешь и водитель с аллергией просто не берёт эту заявку. Всё просто.

    Я вот тоже искренне не понимаю, за что нужно доплачивать, если ты едешь с кошкой/собакой/попугаем в переноске/клетке или на руках держишь? Ладно, если собака большая и она будет сидеть на кресле. Там понятно - на пылесос на автомойке эти 50 рублей пойдут, шерсть может остаться. А если у тебя мелкая животинка? По такой логике, нужно назначать цену в 150 рублей при поездке по городу за одного человека и за каждого следующего ещё +50 рублей. Едете втроём - будьте добры 250 рублей заплатить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вся проблема в том, что большинство людей при заказе такси вовсе не указывают ни то, что они едут с животным, ни проезд с ребёнком, руководствуясь всё тем же "искренним непониманием" за что нужно доплачивать и чего-то там писать в комментариях)) К тем клиентам, которые корректно осуществляют заказ, претензий не имею) А вот сталкиваться с подобными сюрпризами уже при прибытии на адрес приходится очень часто:) Это касается и наличие багажа, внезапное изменение маршрута, отсутствие наличных ("давай заедем в банкомат где-нибудь по пути") и т.п.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Клиентская культура у нас на нуле, да, согласен. У нас все уверены, что "клиент всегда прав". И ведут себя так, будто цари, а ты челядь. Хотя сами официантами/продавцами/таксистами работают, но считают своим долгом показать своё превосходство. Они же клиенты! Хотя быдло быдлом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не все, много воспитанных людей, но много и без культурных, важно начать с себя, да?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я законопослушный заказчик, всегда указываю ребенка/котенка/багаж, уважаю себя и водителя. Вот считаю я, что животное в переноске это обдираловка, и пока конструктивного аргумента в пользу +50 р не вижу. Может они накидывают

    считая, что кошка будет лазить по салону, разрасывать шерсть, ссать и блевать, и это надбавка за чистку, регламент они не прилагают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Переноска=багаж.

    А за багаж платить надо. Не?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это ручная кладь)

    "ссущая и блюющая")) - лексикон автора

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так и пользуйтесь теми СЗТ, где нет +50 за котейку в переноске (при условии указания этого факта в заказе). Выбор ведь за Вами;)

    Идеального такси, увы, не существует. Для одного "обдираловка" - это надбавка за перевозку животного, а для другого - видеть в приложении стоимость проезда 250-300 рублей вместо привычных 120-150... чуть ли не каждое утро и каждый вечер (т.е. в часы-пик))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так о чем и речь и мой хвалебный отзыв Яндекс такси ;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы