Яндекс Go

Сервис заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Какой-то ужас. Опаздывая, вызываю Яндекс.Такси, ибо время ожидания обещает 3-5 минут, вдвое дорого заказала, только из-за времени ожидания. Мало того, что время водитель постоянно менял, (за это время, я бы и тройки дождалась), он ещё оказался фееричный хам. Сев в машину, слышу от него не приветствие, а «вы зачем поменяли на безналичный расчёт?»...

Показать целиком

Какой-то ужас. Опаздывая, вызываю Яндекс.Такси, ибо время ожидания обещает 3-5 минут, вдвое дорого заказала, только из-за времени ожидания. Мало того, что время водитель постоянно менял, (за это время, я бы и тройки дождалась), он ещё оказался фееричный хам. Сев в машину, слышу от него не приветствие, а «вы зачем поменяли на безналичный расчёт?» во-первых, я в приложении ничего не меняла сама, и давно приготовила наличные. Во-вторых, это можно было спросить не в такой форме. В общем-зашла в приложение, пропал пункт «оплата наличными». Говорю водителю об этом, показываю. Он резко останавливается и говорит, что за безналичный не поедет.

Я дико возмущена!

Если вы(водитель моей кареты) это читаете, знайте, что вам это вернётся, да вдвойне вернётся! Мне редко кто может испортить настроение с утра, но вы это сделали.

Никогда больше не воспользуюсь услугами Яндекс.Такси, благодаря там хамам.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • А вот если бы водитель вежливо промолчал, то и с карты Вашей бы списалось, и наличкой рассчитались?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если изначально такси предлагает услуги по расчёту по карте, будьте добры выполнять. почему я должна слушать истерики водителя, якобы он ездит только по безналу? Где это прописано?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если изначально при заказе указали "расчёт наличными" - будьте добры выполнять)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • расчёт стоял наличными. Приложение как обычно творит чудеса. Не просто так я же готовила наличные!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • можно было Всю ситуацию адекватно объяснить, но никак не хамить и вести себя как крайне невоспитанный человек.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просто для водителя это выглядело так, что именно Вы изменили параметры заказа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Т.е. если отвязать карту и кататься исключительно за нал, то всё будет норм и для клиента, и для водителя?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А че вы не бастуете? Как ....в ЕКБ вроде было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну я слышал, что таксисты такой народ вроде бы дружный. Если вы профессионал, то коллеги есть. Допустим если 100 человек устроят стачку. Бойкот именно Я.Такси + еще обращение письменное или электронное - эффект должен быть определенный.

    В Максиме лучше условия и приложение более адекватное?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в приложении лучше всегда ставить оплата наличкой, т.к. вслучае чего сможете отменить машину и деньги с вас не спишут, а если поехали и нет налички можете со своей карты прямо в дороге водителю перевести деньги на карту или мобильный телефон.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Плохие водители есть в любом такси, только где-то их больше, где-то меньше, всегда есть выбор на каком такси поехать, время ожидания(подачи авто) в яндексе динамическое и меняется в зависимости от дорожной ситуации, пробок и скорости авто, водитель вручную его изменить не может

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы