Яндекс Go

Сервис заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуюсь этим сервисом постоянно, просто потому что по безналу, что для меня крайне удобно, потому что езжу часто на короткие расстояния. Но есть конечно огромный минус этого способа оплаты - полное отсутствие контроля над своими расходами. Об этом в минусах.

А плюсами являются:

1. Быстрая подача авто.

2. Возможность отследить по карте, а где это...

Показать целиком

Пользуюсь этим сервисом постоянно, просто потому что по безналу, что для меня крайне удобно, потому что езжу часто на короткие расстояния. Но есть конечно огромный минус этого способа оплаты - полное отсутствие контроля над своими расходами. Об этом в минусах.

А плюсами являются:

1. Быстрая подача авто.

2. Возможность отследить по карте, а где это авто искать

3. Возможность сразу позвонить водителю без посредников в лице операторов

4. Выбор размера чаевых после завершения поездки, хотя неплохо было бы иметь раздел штрафов))) потому что действительно есть водители, которых хочется отблагодарить, а есть такие, которым и фиксированной оплаты слишком много!

Дальше минусы:

1. Нет отбора ни автомобилей, ни водителей. И, если грязный или убитый авто можно вытерпеть, то хамское отношение к себе за свои же деньги терпеть не хочется.

2. Гарантированная оплата подачи автомобиля. Бывают ситуации, когда водитель просто звонит и говорит "я не поеду". И ты отвечаешь: "а для чего тогда вы приняли заявку? ну хорошо, отменяйте тогда". И слышишь: "я не буду отменять, сами отменяйте". И можно спорить сколько угодно, только позиция водителя ясна, а мне нужна машина и что остается, кроме как отменить заявку и искать новую? Потом пишешь в службу поддержки, ждешь 2 недели, чтобы даже не получить свои деньги обратно, а получить извинительный промо-код на 50 рублей на следующую поездку.

3. Косяки с промо-кодами, не важно извинительные они или купленные за спасибо сбербанка, но в описанных выше ситуациях они слетают, и снова пишешь в поддержку. У меня была ситуация, когда я купила за спасибо код на 300 р, чтобы уехать в аэропорт, водитель отменил заказ, а мне написали "вы использовали ваш код". Естественно через 2 недели, когда служба поддержки выяснила обстоятельства, он мне уже был не нужен.

4. Хотелось бы, чтобы в приложении отображалось, что водитель взял заказ все еще доставляя предыдущего клиента. Ты видишь машину рядом с тобой, ожидание 2 минуты, быстренько одеваешься, бежишь к лифту, а машина то отдаляется и вот уже ожидание 5 минут и оказывается, что водитель везет кого-то в неизвестном направлении и сколько на самом деле его ждать еще не известно... Вот убер всегда пишет "водитель заканчивает поездку поблизости"... хотя может и яндекс пишет, вот только водитель завершает поездку на пол пути, поэтому этой информации нет...как знать!

5. И последнее - бесплатное ожидание у яндекса 5 минут. Так вот бесит, когда водитель стоит в пробке в паре км от места посадки и меняет статус на "вас ожидает". Это я его ожидаю, стою и мерзну у подъезда, почему я должна за это платить?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

24 комментария

  • Отзыв прямо как инструкция👍,а еще у Яндекса стали машинки страдать-иногда приезжает рухлядь-в принципе новая служба такси,а начали скатываться к Максиму.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на самом деле, стало всё больше неприглядных автомобилей не первой свежести с серыми наклейками Я.Такси вместо новых Солярисов. А "необклеенных", наверное, ещё больше) В общем, качество и уровень сервиса потихоньку подтягиваются к его стоимости (а совсем не наоборот))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну да завлекли и опустились-это по нашему😆

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чем завлекли?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это изначпльно было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • каждый день в городе за рулём, и всё меньше вижу Солярисов в новом кузове и Фордов, очень много стало Логанов и праворуких конца 90-х в серой неприглядной обклейке. Поэтому изначально, когда ЯТ зашли в Б-л, и туда-сюда шмыгали Хёндаи "за 49 рублей", создалось впечатление того, что это что-то новое и более качественное, дешёвое и доступное)) Со всеми нюансами этапов становления Яндекса я знаком, и происходящее не удивляет) Просто уж очень быстро что-то произошли эти изменения в худшую сторону))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да как бы сам катаюсь по городу)) Но спорить не буду. По мне так вроде не изменилось количество солярисов/альмер.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что такого? Хочу за 50 рублей мерседес свежий))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • за 40 рэ в такси Поехали Лада седан - само то!)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тут я с Вами не соглашусь, у нас в городе есть замечательные кафе, где кухня отличная, официанты приветливые, а цены более чем демократичные, а есть рестораны, где можно оставить половину зарплаты, получить посредственную еду, отравление и презрительные взгляды официантов. То же самое в магазинах, такси и пр. Все, что касается сферы обслуживания зависит исключительно от самих людей, и здесь претензии не только к тем, кто обслуживает, клиенты тоже хамят, с этим не спорю! Но все же всегда нужно оставаться человеком - со стороны водителя не пытаться заработать лишнюю копейку обманом, обновляя статус на "вас ожидает" за 5 км до места посадки, а со стороны пассажира - отблагодарить водителя чаевыми, если он пошел навстречу, заехал по нескольким адресам и подождал пару минут, иногда просто после приятной беседы с водителем возникает желание оставить чаевые! Если быть честным и относиться с уважением к другим людям, тогда и конфликтов между сторонами будет меньше!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в яндексе водитель не может поставить статус "на месте" за 5 км, как и увидеть номер телефона клиента, стоимость поездки, и куда клиент хочет уехать, вообщем заявка в яндексе это как купить "кота в мешке". Если бы у нас в стране все было бы честно и по человечески по справедливости с уважением, не было бы столько таксистов, они бы работали и зарабатывали достойно на основной работе, а не шли после работы таксистами разбивая машины и жены бы не переживали где он там в час ночи, не зарезали ли его очередные наркоманы и не попал ли он в аварию...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы хоть анализируйте немного))) Хотите за 50 рублей на новом авто? Так выбирайте в заказе не эконом, а комфорт. Правда и цена другая будет.

    А заказав эконом - вы можете попасть как на комфорт, так и на эконом. Более того, яндекс никуда не скатывается. У него изначально были машины не клееные, как в максиме. А тут чего-то вдруг удивились...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • За 50 рублей на новом авто? За 50 рублей никто никого никуда не везет! 50 рублей стоит подача авто, да и то не всегда, иногда 50 рублей стоит только прием водителем заявки и неприятный разговор с ним по телефону. Поездка стоит куда дороже, особенно в час-пик, морозы, праздничные дни, а высокий спрос у яндекса оплачивается прилично. 350 рублей от кольца Павловский/Малахова до площади Октября, я считаю более чем прилично! И, конечно, ни о каких чаевых в этом случае и речи быть не может.

    Я езжу как на экономе, так и на комфорте. Иногда в высокий спрос комфорт стоит дешевле, правда машин у них никогда нет, либо никто не хочет везти за меньшую цену, либо все заняты в экономе, но если и приезжает, то вообще ничем не отличается от эконома.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С павлика до октября 350 р?

    Можно скрин? Я такие цены только в новый год видел.

    Поездка вполне может стоить рублей 50-60.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да где же Вы такие цены берете? Может мы пользуемся разными приложениями, потому что за 50 рублей точно никуда не уехать, ну разве что до соседнего подъезда за оставшийся рубль от подачи автомобиля. Я даже на другую сторону кольца езжу дороже сотни, редко года везет рублей за 80 уехать, но это часа в три дня при отличной погоде, когда можно и пешком дойти))) К сожалению, до пл. Октября поездка не с моего аккаунта, но я ездила чуть дальше - до Диагностического за 349, тоже очень неплохо! Фото в комментарии прикрепить не получается, поэтому добавила их к отзыву, отпишитесь, как посмотрите, потому удалю их, к отзыву они отношения не имеют.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • после Ваших скринов ещё больше не понимаю людей, пользующихся именно Яндекс.Такси) Как будто других СЗТ в городе нет, чтобы отдавать 350 рублей за то, что стОит максимум 150...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наверное привычка! Уже года три сижу на убере, гете, яндексе. 2 года в Новосибирске ездила, 1 год в Барнауле. Убера здесь нет, гетт - хуже некуда, остается яндекс. Я уже и не помню, как это - звонить оператору, оставлять заявку, ждать, когда тебе перезвонят и назначат или не назначат машину, здесь же все видно, кто едет, где едет, сколько машин рядом, стоит ли на что-то рассчитывать или не тратить время на поиск, плюс безнал, наличку с собой не ношу никогда, только карту. Можно воспользоваться приложением рутакси или город, но у них очень мало машин. Я каждый раз открываю 3-4 приложения и сравниваю цены, но если у более дешевых машин нет, а время поджимает, то приходится выбирать яндекс, ведь там машина за несколько минут подъедет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Глянул скрин и офигел)) Видимо пробки 10 баллов, мороз и прочее)) Но таких цен я не встречал при своих поезлках.

    Цены в 60 рублей есть. Сам ездил. Соответственно и расстояние небольшое (с садика до дома).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • водителю безнал невыгоден- его может кинуть партнер и такие случае в барнауле уже были, он денег сразу не получает и вынужден работать в долг, за наличку хоть иногда на чай оставляют, по безналу 99% спасибо-досвиданья. Водитель при принятии заказа не видет ни стоимость заказа ни куда ему везти клиента, потому и много отмен. Да машины всякие, как и водители работающие по правам жены, друга, умершего соседа и т.п., сервис)))).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тут один наш коллега (по Флампу) уже задавал мне вопрос по поводу чаевых, сравнивая поездку на такси с походом в магазин) Типа как часто там на чай оставляем... Так что увы и ах, довольствуемся хотя бы "спасибо" и "до свидания"))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А такси чем то отличается?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На счет безнала соглашусь с Вами, живые деньги людям видеть привычней и всегда надежней. Но на счет чаевых за наличку - тут, думаю, дело в не доброте, а скорее в отсутствии сдачи или спешке и нежелании отсчитывать эту мелочь, да и неловко требовать сдачу 13 рублей. А по безналу чаевые исключительно на совести пассажира, а покинув автомобиль, у многих она засыпает)))

    Не знала, что в яндексе водитель не видит стоимость и конечный адрес, знаю, что в убере так, поэтому водители всегда просили дублировать конечный адрес в комментарии, что я всегда и делала, и никогда с ними не возникало проблем и разногласий "поеду - не поеду". Нужно в следующий раз спросить у водителя, может и в яндексе стоит делать также))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы