Яндекс Go

Сервис заказа такси
Anastasia написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Богата земля наша идиотами. Как обычно вызываю такси к жилому дому, пишу в комментариях, чтобы водитель подъехал к шлагбауму, со стороны ближе к Кардиоцентру. Время ожидания-3 минуты, выходим. Звонит водитель, говорит, что он подъехал к Кардиоцентру. Я ему начинаю объяснять, что нам не нужно к самому Кардиоцентру и адрес я указала, он тяжело...

Показать целиком

Богата земля наша идиотами. Как обычно вызываю такси к жилому дому, пишу в комментариях, чтобы водитель подъехал к шлагбауму, со стороны ближе к Кардиоцентру. Время ожидания-3 минуты, выходим. Звонит водитель, говорит, что он подъехал к Кардиоцентру. Я ему начинаю объяснять, что нам не нужно к самому Кардиоцентру и адрес я указала, он тяжело вздыхает и говорит: я отменяю заказ, ждите другого водителя. Я ему сообщаю, что вообще-то мы уже ждали его на улице, говорю со злостью:ну спасибо, а он говорит: пожалуйста. Сижу теперь как дура на лавочке с трехмесячным ребенком жду такси, а свободных машин все нет и нет. Вот этот герой на Рено Сандеро, жаль в приложении не могу ему оценку поставить.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • С О С Е Д У Ш К А!!! Б Е Д Н Я Ж Е Ч К А!!!

    а водитель бес позорный, фуфуфу быть таким чмошным.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • :) Точно соседи, судя по отзыву на "Ярче")

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анастасия, здравствуйте! Да уж, нехорошо получилось. Напишите нам в личных сообщениях, пожалуйста. Найдём его и разберёмся, почему так себя ведёт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Я вам уже дважды написала по трем разным ситуациям, но сообщения так и висят с пометкой "не прочитано"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго дня! Извините, что вмешиваюсь, но что дополнительно нужно вам в личку писать? Не уже ли есть сложность вычислить мудака на сандеро О403КО154 ? См. скриншот!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне вот тоже интересно, что вам еще нужно написать? к чему эти личные сообщения? отпишитесь здесь, чтобы все видели

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ольга, здравствуйте! Мы просим перейти в личные сообщения для удобства самого пользователя: чтобы публично не разглашать его личные данные и информацию о поездке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тогда понятно... Просто интересно же теперь чем все кончилось

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Яндекс-такси, кстати, хорошо решает проблемы, хоть и в личных сообщениях)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так вы написали, что висят непрочитанные лс...У меня вообще с этим такси проблем никогда не было, кстати))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • После того, как я это написала, мне ответили) Повезло! У меня тоже с ним проблем не было, но, как оказалось, до поры, до времени) Но компания ответила за такие огрехи водителей промокодами на следующие поездки и я растаяла))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • молодцы👍👍👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а почему не можете оценку поставить в приложении? я всегда ставлю без проблем

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Может у меня версия какая-то корявая, но я не вижу истории поездок или заказов и наверное поэтому не могу поставить оценку водителю, если поездка не состоялась. А вот если состоялась, то в конце всегда появляется шкала заезд для рейтинга. Вот как-то так.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы