• Филиал не найден

X-time

Сеть салонов модных часов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Юрий Николаев написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, Ольга.

Во-первых, в сервисный центр я обращался 4-5 раз. Мне делали диагностику и просушивали часы. Ещё раз повторюсь, после просушки и эксплуатации часов без контакта с водой, конденсата не было даже при перепадах температуры. После мытья рук с часами, конденсат стал появляться.

Во-вторых, почему ваш сервисный центр не ставит печати...

Показать целиком

Добрый день, Ольга.

Во-первых, в сервисный центр я обращался 4-5 раз. Мне делали диагностику и просушивали часы. Ещё раз повторюсь, после просушки и эксплуатации часов без контакта с водой, конденсата не было даже при перепадах температуры. После мытья рук с часами, конденсат стал появляться.

Во-вторых, почему ваш сервисный центр не ставит печати при каждом обращении?

В-третьих, сервисный центр в Новосибирске даже не выявил наличие влаги в корпусе, а сервисный центр в Барнауле выявил. Это я к вопросу компетенции вашего сервисного центра в Новосибирске.

И раз уж на то пошло, готов в вашем присутствии доказать, что часы не герметичны. Сейчас погода позволяет.

Если конечно Вам это надо и вы дорожите репутацией своей фирмы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • у меня год назад с этим филиалом была неприятная история. Супруг купил мне в подарок Швейцарские позолоченные Alfex. Преподнёс спустя минут 10 после покупки и открыв их, я обнаружила на корпусе скол. Сразу обратились с этой проблемой к продавцам. Результат - "мы вам только что продавали, никаких сколов не было." Да, правила продажи отдельных видов товаров я знаю, да, нужно было внимательно осматривать при покупке, но чисто по-человечески... покупка не копеечная. Понимала, что ничего не добьюсь, но из принципа оставила претензию и в Новосибирск отправила, ответа - никакого. Это я к тому как фирма дорожит своей репутацией и клиентами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Юрий Николаев!

    Ваши часы проверялись в авторизованном производителем продукции Casio сервисном центре. При заявленном дефекте в виде появления конденсата на внутренней поверхности стекла часов, стандартная процедура проверки - это проведение тестов на герметичность. Данная процедура проводится на специализированном оборудовании и она неоднократно показала, что Ваши часы выдерживают давление заявленное производителем, а это значит, что если Вы не нарушили правила эксплуатации часов, конденсат ни них образоваться не может. Факт нарушения правил эксплуатации может привлечь к отказу в гарантийных обязательствах производителя.

    Наша компания работает уже более 23 лет на часовом рынке Сибири и мы очень дорожим своей репутацией и готовы провести тестирование Ваших часов в Вашем присутствии и если нами будет признана гарантийная ситуация, то мы естественно выполним свои обязательства в полном объеме в соответствии с законом РФ о Защите Прав Потребителя!

    Свяжитесь со мной по телефону +7-929-399-80-46, и мы назначим время для проведения тестирования Ваших часов.

    С уважением,

    Управляющий ОП г.Барнаул

    Мелентьева Ольга

  • У меня так же запотели часы. Фирмы Fossil (держат 10 атмосфер). Поплавал в бассейне. В итоге мне сказали, что я виноват в неправильной эксплуатации часов. Да ещё и при первом осмотре сказали, что часы уже ранее вскрывались. Хотя такого не было. В итоге две экспертизы, разговоры с директором. И ни к чему не привело. Никому не советую покупать здесь часы

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы