- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, Ольга.
Во-первых, в сервисный центр я обращался 4-5 раз. Мне делали диагностику и просушивали часы. Ещё раз повторюсь, после просушки и эксплуатации часов без контакта с водой, конденсата не было даже при перепадах температуры. После мытья рук с часами, конденсат стал появляться.
Во-вторых, почему ваш сервисный центр не ставит печати...
Добрый день, Ольга.
Во-первых, в сервисный центр я обращался 4-5 раз. Мне делали диагностику и просушивали часы. Ещё раз повторюсь, после просушки и эксплуатации часов без контакта с водой, конденсата не было даже при перепадах температуры. После мытья рук с часами, конденсат стал появляться.
Во-вторых, почему ваш сервисный центр не ставит печати при каждом обращении?
В-третьих, сервисный центр в Новосибирске даже не выявил наличие влаги в корпусе, а сервисный центр в Барнауле выявил. Это я к вопросу компетенции вашего сервисного центра в Новосибирске.
И раз уж на то пошло, готов в вашем присутствии доказать, что часы не герметичны. Сейчас погода позволяет.
Если конечно Вам это надо и вы дорожите репутацией своей фирмы.
Уважаемый Юрий Николаев!
Ваши часы проверялись в авторизованном производителем продукции Casio сервисном центре. При заявленном дефекте в виде появления конденсата на внутренней поверхности стекла часов, стандартная процедура проверки - это проведение тестов на герметичность. Данная процедура проводится на специализированном оборудовании и она...
Уважаемый Юрий Николаев!
Ваши часы проверялись в авторизованном производителем продукции Casio сервисном центре. При заявленном дефекте в виде появления конденсата на внутренней поверхности стекла часов, стандартная процедура проверки - это проведение тестов на герметичность. Данная процедура проводится на специализированном оборудовании и она неоднократно показала, что Ваши часы выдерживают давление заявленное производителем, а это значит, что если Вы не нарушили правила эксплуатации часов, конденсат ни них образоваться не может. Факт нарушения правил эксплуатации может привлечь к отказу в гарантийных обязательствах производителя.
Наша компания работает уже более 23 лет на часовом рынке Сибири и мы очень дорожим своей репутацией и готовы провести тестирование Ваших часов в Вашем присутствии и если нами будет признана гарантийная ситуация, то мы естественно выполним свои обязательства в полном объеме в соответствии с законом РФ о Защите Прав Потребителя!
Свяжитесь со мной по телефону +7-929-399-80-46, и мы назначим время для проведения тестирования Ваших часов.
С уважением,
Управляющий ОП г.Барнаул
Мелентьева Ольга
у меня год назад с этим филиалом была неприятная история. Супруг купил мне в подарок Швейцарские позолоченные Alfex. Преподнёс спустя минут 10 после покупки и открыв их, я обнаружила на корпусе скол. Сразу обратились с этой проблемой к продавцам. Результат - "мы вам только что продавали, никаких сколов не было." Да, правила продажи отдельных видов товаров я знаю, да, нужно было внимательно осматривать при покупке, но чисто по-человечески... покупка не копеечная. Понимала, что ничего не добьюсь, но из принципа оставила претензию и в Новосибирск отправила, ответа - никакого. Это я к тому как фирма дорожит своей репутацией и клиентами.
Уважаемый Юрий Николаев!
Ваши часы проверялись в авторизованном производителем продукции Casio сервисном центре. При заявленном дефекте в виде появления конденсата на внутренней поверхности стекла часов, стандартная процедура проверки - это проведение тестов на герметичность. Данная процедура проводится на специализированном оборудовании и она неоднократно показала, что Ваши часы выдерживают давление заявленное производителем, а это значит, что если Вы не нарушили правила эксплуатации часов, конденсат ни них образоваться не может. Факт нарушения правил эксплуатации может привлечь к отказу в гарантийных обязательствах производителя.
Наша компания работает уже более 23 лет на часовом рынке Сибири и мы очень дорожим своей репутацией и готовы провести тестирование Ваших часов в Вашем присутствии и если нами будет признана гарантийная ситуация, то мы естественно выполним свои обязательства в полном объеме в соответствии с законом РФ о Защите Прав Потребителя!
Свяжитесь со мной по телефону +7-929-399-80-46, и мы назначим время для проведения тестирования Ваших часов.
С уважением,
Управляющий ОП г.Барнаул
Мелентьева Ольга
У меня так же запотели часы. Фирмы Fossil (держат 10 атмосфер). Поплавал в бассейне. В итоге мне сказали, что я виноват в неправильной эксплуатации часов. Да ещё и при первом осмотре сказали, что часы уже ранее вскрывались. Хотя такого не было. В итоге две экспертизы, разговоры с директором. И ни к чему не привело. Никому не советую покупать здесь часы