- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Печальный опыт покупки в данном салоне. Были приобретены ЧАСЫ SWISS MILITARY HANOWA AFTERBURN
SMWGH2101006 , в описании и паспорте «Водозащита до 100 метров позволит плавать, нырять и заниматься другими водными видами спорта, не беспокоясь о сохранности механизма». При выборе часов - это был один из основных критериев, консультант салона...
Печальный опыт покупки в данном салоне. Были приобретены ЧАСЫ SWISS MILITARY HANOWA AFTERBURN
SMWGH2101006 , в описании и паспорте «Водозащита до 100 метров позволит плавать, нырять и заниматься другими водными видами спорта, не беспокоясь о сохранности механизма». При выборе часов - это был один из основных критериев, консультант салона рекомендовала именно эту модель как надежную, можно плавать в бассейне и не беспокоится. Не прошел период гарантии - часы остановились после посещения бассейна (не погружения с аквалангом, а простого спокойного плавания). У данного салона заявлен «официальный авторизованный сервисный центр» , находится там же в трц Сити на 2м этаже. Несу в сервис , в надежде на гарантию - ответ «случай не гарантийный» и разводят на коммерческий ремонт. Требуется замена механизма в связи с попаданием влаги (и это в водонепроницаемых часах!(ремонт 8500р)! . Поленился спорить (теперь жалею) и согласился на ремонт, в итоге : ожидание 2 мес, после «качественного» ремонта последовали еще два (рассинхрон стрелок, прокручивается и не листает даты диск календаря, потом просто отвалилась стрелка), сервис также на свое усмотрение поменял календарный диск не соответсвующий цвету данной модели… вместо красного поставили черный!. Устав от постоянных ремонтов и фактически не имея возможности нормально эксплуатировать часы - по рекомендации самой заведующей данного салона пишу претензию на возврат. Официальный ответ - сам виноват ) и теперь все претензии пишите в сервис. Вывод простой: полное отсутствие клиентоориентированности, цель просто продать , не надейтесь на гарантию, от гарантийных обязательств салон просто будет всячески открещиваться и отправлять в свой карманный «официальный сервис». Не рекомендую данный салон. Жаль нельзя поставить минус 5 звезд.
Нам очень жаль, что посещение нашего салона вызвало у Вас отрицательные эмоции!
Ознакомившись внимательно с отзывом, готовы его прокомментировать. При первичном обращении в сервисный центр (03.09.24г.) часы сданы Вами на платный негарантийный ремонт. При диагностике часов, мастер проводит проверку на герметичность, в присутствии клиента. Данная...
Нам очень жаль, что посещение нашего салона вызвало у Вас отрицательные эмоции!
Ознакомившись внимательно с отзывом, готовы его прокомментировать. При первичном обращении в сервисный центр (03.09.24г.) часы сданы Вами на платный негарантийный ремонт. При диагностике часов, мастер проводит проверку на герметичность, в присутствии клиента. Данная процедура стандартна, и используется в сертифицированных часовых сервисах. Результат теста от 03.09.24г. положительный, то есть часы герметичны. Что позволяет сделать вывод о нарушении правил эксплуатации при обращении с часами. В случае сомнений в результатах теста, и определения случая обращения как негарантийного, клиент вправе отказаться от платного ремонта не по гарантии, и сдать часы для отправки в московский сервис поставщика для получения их заключения. О каком "разводе на платный ремонт" может идти речь? Вы дали согласие на платный ремонт в Барнауле, и сдали часы по накладной №00035971.
На странице 12, Паспорта и инструкции по эксплуатации наручных часов,на который Вы ссылаетесь, указано "... Водонепроницаемость 100м или 10 АТМ - гидроизоляция гарантируется при контакте с водой, при котором часы не подвергаются динамическим или вибрационным нагрузкам. Не рекомендуется заниматься водными видами спорта или активным плаванием. Без перепада температур..." Таким образом, при продаже часов, сотрудниками салона "Женева" проведена корректная консультация по характеристикам, в соответствии с запросом.
Так как механизм ваших часов на момент сдачи был испорчен влагой - наличие многочисленных коррозийных образований, был заказан механизм для замены. Сроки его поставки зависят от его наличия на складе поставщика в Москве. Часы выданы Вам 02.11.2024г. по акту, в котором стоит Ваша подпись о том, что работоспособность проверена, претензий к качеству выполненных работ и внешнему виду не имеете. Гарантия на ремонт - 1 год.
Замена календарного диска, отличного по цветовому решению, была произведена с Вашего согласия. Без него, мы не могли бы осуществить его заказ. Объяснения в разнице цветов были Вам объяснены.
23.01.2025г. сдача часов по накладной 0039452 с дефектом - минутная стрелка свободно вращается (слетала с крепления). Несмотря на то, что данный дефект не связан с предшествующим обращением, ремонт (без вмешательства в механизм) был выполнен бесплатно, как раз в рамках клиентоориентированности.
Позволим подытожить, что именно наличие сервисного центра в Барнауле, своевременное устранение недостатка (не по вине производителя), позволили Вам и дальше эксплуатировать часы.
--
С уважением,
Мелентьева Ольга
Управляющий ОП г. Барнаул
тел. +7-929-399-8046