- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня в гардеробе произошёл неприятный инцидент. Сдал куртку, забыл в кармане куртки талон, попросил обратно, так столько нытья выслушал, мол почему она обязана по 100 раз давать куртку. Если эта работа её тяготит, зачем она там стоит
Сегодня в гардеробе произошёл неприятный инцидент. Сдал куртку, забыл в кармане куртки талон, попросил обратно, так столько нытья выслушал, мол почему она обязана по 100 раз давать куртку. Если эта работа её тяготит, зачем она там стоит
Не знаю как там специалисты, но то, что хозблок работает отвратно . У вас нет дворника? Территория за забором ваша ? Песок лежит годами !!! Парковка тоже - песок см 5
Передаю "пламенный" привет терапевту Ивановой. Уже не первый раз сталкиваюсь с ее "потрясающими" назначениями. Пропустила бронхит, не назначила рентгенографию, хотя я жаловалась на хрипы в легких, которые чувствую, выписала антибиотик практически наобум, да еще и из похожей группы, на которую у меня аллергия, хотя я ее об этом предупредила (меня...
Передаю "пламенный" привет терапевту Ивановой. Уже не первый раз сталкиваюсь с ее "потрясающими" назначениями. Пропустила бронхит, не назначила рентгенографию, хотя я жаловалась на хрипы в легких, которые чувствую, выписала антибиотик практически наобум, да еще и из похожей группы, на которую у меня аллергия, хотя я ее об этом предупредила (меня еще и обсыпало с ног до головы). Как результат трахеобронхит и бронхообструкция. Когда я приехала с сильным кашлем, который практически не прекращался и попросила принять, отправила в конец очереди с нулевым талоном. Удачи во всех начинаниях! Желание ходить в поликлинику и получать бесплатную медицинскую помощь, которая не лечит, а калечит - окончательно пропало.
Хочу отметить неудачное нововведение. В регистратуре сняли телефон, не знаю причину, ввели новомодную службу Колл центр. Не знаю как все, а мне это очень неудобно. Информация искажена. Например, позвонила в понедельник, ближе к обеду, выяснить вышла специалист смотрового кабинета с больничного. Мне ответили, что нет такой информации и подробно...
Хочу отметить неудачное нововведение. В регистратуре сняли телефон, не знаю причину, ввели новомодную службу Колл центр. Не знаю как все, а мне это очень неудобно. Информация искажена. Например, позвонила в понедельник, ближе к обеду, выяснить вышла специалист смотрового кабинета с больничного. Мне ответили, что нет такой информации и подробно рассказали расписание смотрового кабинета. Во вторник утром я уверенно пришла на прием. Каково было мое удивление на ответ регистратора, что специалист на больничном.
Еще неудобство, утром невозможно дозвониться, чтобы записаться к врачу. Мне вот непонятно почему администрация поликлиники не реагирует и не отвечает на наши замечания. Видимо надо в книгу жалоб писать.
Обратился с болью в боку. Терапевт Минакова. Прописала таблетки и диету. Прихожу через две недели на повторный прием, отпрашиваюсь с работы, отстаиваю часовую очередь, на приеме объясняю что боль не уходит. Терапевт: А вы диету соблюдали? я: да, терапевт: ну тогда ты много пьёшь, я: не злоупотребляю, (правда, алкоголь употребляю крайне редко, на...
Обратился с болью в боку. Терапевт Минакова. Прописала таблетки и диету. Прихожу через две недели на повторный прием, отпрашиваюсь с работы, отстаиваю часовую очередь, на приеме объясняю что боль не уходит. Терапевт: А вы диету соблюдали? я: да, терапевт: ну тогда ты много пьёшь, я: не злоупотребляю, (правда, алкоголь употребляю крайне редко, на алкаша вроде не похож), терапевт: ну тогда ты врешь, я: зачем???, терапевт: откуда мне знать, я: а может вы мне анализы назначите?, терапевт: ну сдай кровь. Откуда такое отношение? Был вынужден обратиться в частную клинику, где в течении трех дней выявили проблему и через месяц лечения я был здоров. Почему здесь к пациентам относятся как к скотине???
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
15:00
15:00