- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сайт компании (московский) недоработан или не поддерживается, поэтому там работает только функция "купить", а что потом - уже не важно. Мне надо было выяснить, что делать со страховкой, оформленной онлайн, при изменении даты начала ее действия. Обращения на сайте не отправляются, на горячей линии вникать не стали и переадресовали звонок в местный...
Сайт компании (московский) недоработан или не поддерживается, поэтому там работает только функция "купить", а что потом - уже не важно. Мне надо было выяснить, что делать со страховкой, оформленной онлайн, при изменении даты начала ее действия. Обращения на сайте не отправляются, на горячей линии вникать не стали и переадресовали звонок в местный офис. После отзывов в 2ГИС и взаимодействия с сайтом и ГЛ я была удивлена вежливости и заинтересованности менеджера в Барнауле. Меня, конечно, все равно отправили лично посетить филиал на Гоголя, но причина была обоснована (здесь новый филиал, боятся не разобраться в вопросе) и чувства отфутболивания не возникло.