- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Салон позиционирует себя как салон бизнес-класса, но слово "бизнес" относится видимо только к тому, что с клиентов деньги берут. Я являлась клиентом этого салона много лет, еще со времен как он назывался Beauty Time. Клиентом я всегда была лояльным. Но и моего предела они достигли.
В последний год я записывалась к мастеру Анастасии Фисенко. Как...
Салон позиционирует себя как салон бизнес-класса, но слово "бизнес" относится видимо только к тому, что с клиентов деньги берут. Я являлась клиентом этого салона много лет, еще со времен как он назывался Beauty Time. Клиентом я всегда была лояльным. Но и моего предела они достигли.
В последний год я записывалась к мастеру Анастасии Фисенко. Как парикмахер она мне очень нравилась. Я всегда записывалась к ней примерно за неделю, т.к. график у меня плотный и так просто выдернуть свое время я не могу. Как-то она попросила меня отменить запись. Я перезаписалась без проблем. Все мы люди у всех бывают форс-мажоры.
В предыдущее мое посещение, я пришла по записи, она меня приняла только через 40 мин. И стригли меня 1 час. вместо регламента 1 ч. 20 мин. Сделали скиду 10%. Хотя по мне, лучше бы меня приняли вовремя и стригли не торопясь, а не скидку делали.
24 февраля 2024 г. я к ней была записана на 14.00. В итоге, мне звонят за 1,5 часа до назначенного времени и просят прийти на 45 мин попозже! Объяснили, что у мастера плотная запись и она не успевает. Я ответила, что мне удобно именно в 14.00. На это мне стали предлагать другие дни.
И вот теперь вопрос: если вы салон бизнес-класса, то почему вы так несерьезно относитесь ко времени своих клиентов? Со своей стороны. я соблюдаю установленные вами правила - заранее записываюсь. плачу указанную сумму, так почему вы не выполняете свои обязательства?
И стоит ли писать, что постоянного клиента вы потеряли и рекомендации от мне будете получать соответствующие?
Здравствуйте , Наталья! Благодарю Вас, что не оставили данную ситуацию без внимания и уделили время на отзыв.
От лица компании приношу свои извинения. Искренне жаль, что испорчено Ваше настроение, мнение о салоне в целом.
Со своей стороны, я обязательно проведу беседу с администраторами и мастером. Приму соответствующие меры, чтобы далее не...
Здравствуйте , Наталья! Благодарю Вас, что не оставили данную ситуацию без внимания и уделили время на отзыв.
От лица компании приношу свои извинения. Искренне жаль, что испорчено Ваше настроение, мнение о салоне в целом.
Со своей стороны, я обязательно проведу беседу с администраторами и мастером. Приму соответствующие меры, чтобы далее не повторять допущенные ошибки.
Наталья, я понимаю, что навряд ли верну Ваше доверие и желание вновь посещать салон, но все же предлагаю в качестве извинений услугу полностью за наш счёт.
Благодарю ещё раз за важный для салона отзыв. С уважением, директор «Восклицательного» Олеся Красикова
Здравствуйте , Наталья! Благодарю Вас, что не оставили данную ситуацию без внимания и уделили время на отзыв.
От лица компании приношу свои извинения. Искренне жаль, что испорчено Ваше настроение, мнение о салоне в целом.
Со своей стороны, я обязательно проведу беседу с администраторами и мастером. Приму соответствующие меры, чтобы далее не повторять допущенные ошибки.
Наталья, я понимаю, что навряд ли верну Ваше доверие и желание вновь посещать салон, но все же предлагаю в качестве извинений услугу полностью за наш счёт.
Благодарю ещё раз за важный для салона отзыв. С уважением, директор «Восклицательного» Олеся Красикова