- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка не магазину, а продавцу. Магазин и продукты всегда были на высшем уровне на 5 баллов из 5. Но была разочарована сегодня продавцом (имени не знаю, но работает давно, невысокая женщина с темными волосами и в очках, иногда бывает без очков). Сегодня она обучала, как я поняла, нового продавца. Я специально зашла перед поездкой в гости купить...
Оценка не магазину, а продавцу. Магазин и продукты всегда были на высшем уровне на 5 баллов из 5. Но была разочарована сегодня продавцом (имени не знаю, но работает давно, невысокая женщина с темными волосами и в очках, иногда бывает без очков). Сегодня она обучала, как я поняла, нового продавца. Я специально зашла перед поездкой в гости купить рыбы соленой и копченой, так как всегда говорила всем знакомым, что здесь самая вкусная рыба, и данный продавец мне рекомендовала скумбрию копченую: "берите последняя осталась". Сомнение конечно возникло ненадолго, поскольку продавец достала скумбрию откуда-то из под прилавка, но в связи с тем, что всегда продукты были свежие, я не обратила сразу на это внимание, к тому же взяла и другие сорта рыбы (уже из холодильника). Сюрприз ждал, когда я приехала в гости и дошли до нарезки скумбрии- неприятный запах пробивался даже несмотря на то, что рыба была копченая. Сразу запах не был слышен, поскольку она была упакована в два пакетика и вместе с другой рыбой была заботливо положена в пакет. В итоге пришлось выбросить рыбу, так как везти назад в магазин не было времени, поскольку приехала в гости и до закрытия все равно бы не успела, а хранить ее, чтобы на следующий день вернуть не возникло желания из-за неприятного запаха. В общем вместо того, чтобы приятно удивить знакомых вкусной скумбрией (которая всегда была вкусной до сегодняшнего дня), я удивила их начинающей тухнуть рыбой. Хорошо, что форель слабосоленая и селедка оказались действительно вкусными, таких точно нет в других магазинах. Но неприятный осадок от случившейся ситуации остался. Все зависит от продавца и его совести. Видимо хотела научить новичка, как нужно избавляться от просроченных продуктов, хотя за все время функционирования данного магазина такое случилось со мной впервые. Видимо все зависит от продавца, постараюсь больше не покупать ничего в ее смену. К тому же передо мной продавец, видимо случайно, обсчитала девушку, благо она обнаружила это, проверив чек и ей вернули деньги. Отзыв написала не потому, что жалко денег, а потому как обидно, что обманули. Даже в таком замечательном магазине есть недобросовестный продавец, которая зачастую еще и разговаривает сквозь зубы, как будто делает покупателям одолжение, что обслуживает их.
Добрый день, Лариса. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы всегда открыты и готовы к решению любых проблем, связанных с качеством продукции. В нашей карточке указан номер телефона, по которому можно позвонить и решить спорный вопрос. По Вашему отзыву - Вы можете подойти в магазин и мы вернем деньги, просто покажите данное...
Добрый день, Лариса. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы всегда открыты и готовы к решению любых проблем, связанных с качеством продукции. В нашей карточке указан номер телефона, по которому можно позвонить и решить спорный вопрос. По Вашему отзыву - Вы можете подойти в магазин и мы вернем деньги, просто покажите данное сообщение продавцу. Наши сотрудники работают с нами давно, и мы уверены, что это сделано не специально. К тому же у нас нет системы возврата товара и нет смысла ничего подсовывать, чтобы продать. Мы ценим каждого нашего покупателя и будем рады сновать видеть вас в нашем магазине.