Винотека

Магазин и гурмэ бар
  • Барнаул, Балтийская улица, 12 — 1 этаж
  • Лазурная 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В субботу ближе к вечеру заехали в данный магазин с другом купить алкоголь (Бакарди Супериор). Приехали домой и с другом вышли на предомовую территорию, начали жарить шашлык. Жены накрывали дома стол и разлили данный алкоголь смешав его со спрайтом (пока дожидались нас). После того как мы зашли домой с приготовленным шашлыком они задали нам вопрос,...

Показать целиком

В субботу ближе к вечеру заехали в данный магазин с другом купить алкоголь (Бакарди Супериор). Приехали домой и с другом вышли на предомовую территорию, начали жарить шашлык. Жены накрывали дома стол и разлили данный алкоголь смешав его со спрайтом (пока дожидались нас). После того как мы зашли домой с приготовленным шашлыком они задали нам вопрос, где мы взяли данный алкоголь. Запах был разведённого спирта. Я понюхав горлышко бутылки и попробовав его на язык в чистом виде, понял что в данном бутылке не ром. Сразу же позвонил в магазин ( было около 9 часов вечера). На что мне сказали приезжайте в понедельник. Вечер был безалкогольный... В понедельник я приехал с данным продуктом в Винотеку, вышли два менеджера и пригласили администратора. Они понюхали данный продукт (переглянулись друг с другом, понимая, что там не ром) и убедившись, что данный алкоголь был приобретен у них. Я не стал ругаться и попросил просто вернуть мне деньги (900 с копейкой руб.), понимая, что скорее всего вины их нет, а данный продукт к ним попал от поставщиков. На что администратор ответил, что не может вернуть мне деньги ( 1.нужно написать претензию. 2. Провести экспертизу. 3. А через две недели обратиться за выдачей денег, в случае подтверждения экспертизы). На что я им ответил, что мне не охото заниматься этим делом и приезжать суда несколько раз, тратить своё и их время, а решить всё спокойно и быстро. Потом и проводите внутреннию проверку! Мне категорично отказали! В полицию не стал обращаться, т.к. это бы заняло ещё больше времени. К формату магазина нет ни каких вопрос, а вот персонал мог бы и решить данный вопрос (по человечески) на месте!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Поймите, наконец, что у продавцов сетевых магазинов нет таких полномочий. Любые несанкционированные возвраты минусят из их зарплаты. Как Вы и написали - это не их вина, зачем им сознательно лишаться заработка. Экспертиза - стандартная практика, написание претензии занимает 5 минут, зато все получат свое.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кроме испорченного вечера, времени и денег на дорогу к ним...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Могли бы заменить или вернуть деньги. Покупатель должен уйти довольным! Неправильная позиция магазина!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Этак каждый второй будет с распечатанными бутылками прибегать да требовать обмена/возврата) Чтоб потом уйти довольным)) Есть установленные правила для данных процедур, и надо им следовать, т.е. соблюдать нормы закона о ЗПП обоюдно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По Вашему я должен был в магазине вскрыть и проверить качество продукции! На них никто не кричал и не требовал! Они всё сами поняли...понухав продукцию! Даже просмотрели дозатор, что его не кто не трогал! По-вашему я должен был пройти всю процедуру (потратить время, нервы и деньги), а в итоге мне заменили или отдали 900р. По-моему это смешно...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы