- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотим прикупить диванчик в детскую.
О фирме Викки узнала как раз на Флампе
Сьездили посмотрели, по телефону получила все ответы на свои вопросы, отвечают оперативно и по делу.
Пока все нравится.
Планируем заключить договор и забрать диван с экспозиции, по результатам отпишусь)
Итого! Всем довольны!
Наш диванчик привезли в оговоренное время, по...
Хотим прикупить диванчик в детскую.
О фирме Викки узнала как раз на Флампе
Сьездили посмотрели, по телефону получила все ответы на свои вопросы, отвечают оперативно и по делу.
Пока все нравится.
Планируем заключить договор и забрать диван с экспозиции, по результатам отпишусь)
Итого! Всем довольны!
Наш диванчик привезли в оговоренное время, по вежливому предварительному звонку, занесли, собрали, все рассказали, даже дали рекомендации по чистке и стирке чехлов.
Честное слово, были приятно удивлены.
Не ожидали подобного внимания, ведь диванчик купили недорогой, но, видимо, для этой компании действительно важен КАЖДЫЙ клиент.
Всем рекомендую, фото с довольным ребенком прилагаю, желаю фирме Викки много много крутых новогодних продаж и благодарных клиентов!
Юлия, большое спасибо Вам за четкий информативный отзыв, за похвалу и такие приятные слова!!!
Будем и дальше стараться для Вас!)
Каждый довольный клиент для нас это еще одна значимая причина стремиться работать так, как мы и привыкли (как нам кажется..)): качественно, своевременно, с душой!!!
Ну а как получается в итоге, судить уже Вам)!
При...
Юлия, большое спасибо Вам за четкий информативный отзыв, за похвалу и такие приятные слова!!!
Будем и дальше стараться для Вас!)
Каждый довольный клиент для нас это еще одна значимая причина стремиться работать так, как мы и привыкли (как нам кажется..)): качественно, своевременно, с душой!!!
Ну а как получается в итоге, судить уже Вам)!
При работе с клиентами, прежде всего узнав его потребности, мы предлагаем ему то, что непременно взяли бы себе, потому как нам очень важно, что он будет чувствовать, пользуясь нашей мебелью: достаточно ли удобно, комфортно, практично, универсально, красиво... список можно пополнять.)
Весь ассортимент мебельных вариаций предусмотрен у нас в первую очередь для сна и отдыха, а потом уже, чтобы просто что-то стояло в комнате.) Поэтому удобство для нас не пустой звук! Это первостепенная задача, которую мы решаем вместе с Вами!
P.S. И еще...наше коллективное мнение таково, что если предприниматель ценит своих клиентов относительно лишь содержимого их кошелька - грош ему цена!!!
У хорошего продавца должна быть цель не побольше "впарить" зачастую ненужного и неподходящего, а решить определенную задачу!
Еще раз спасибо Вам за Ваше мнение о нашей работе, желаем приятного пользования!) Будем рады видеть еще!)
√ С уважением, менеджер оптовых и розничных продаж, консультант салона Петухова Ирина.
Добрый день, Юлия!
Спасибо за внимание к нашей фирме! ))
Нам очень важны комментарии каждого человека!!!
Поэтому, если у Вас будут какие то замечания или предложения, просим указать их в продолжении к Вашему отзыву, ведь нам очень важно соответствовать ожиданиям клиента! Мы всегда открыты к переговорам по адекватным предложениям и замечаниям!
Так как Вы планируете приобрести диванчик с выставки, то рекомендую воспользоваться нашей страничкой в интернете vk.com/vikkimebel, там Вы найдете:
► раздел "Товары", в нем можно ознакомиться с мебелью в наличии, зарезервировать конкретный диван, а также получить подробную информацию о продукте от интернет-консультанта. Так как данный раздел запущен в тестовом режиме, то он к сожалению НЕ просматривается с мобильных устройств.
► каталог всех моделей, подробная демонстрация их трансформации в спальное место, различные вариации обивочных тканей, прямые ссылки на сайты поставщиков мебельных материалов в разделе "Ссылки".
► самые выгодные предложения на мебель можно посмотреть листая стену сообщества, с указанием размера скидок по акции/распродаже, их сроки проведения и остальные условия. В разделе "Товары" цены указаны без скидок.
► информацию об условиях оплаты и доставки мебели, гарантия.
► интересные колонки для прочтения по темам: "Стили интерьера", "Правильное сочетание цветов". "Советы по ремонту и строительству"," Как ухаживать за мягкой мебелью", "Кошка в доме", "Как выбрать шкаф-купе" и другие.
► всю контактную информацию, чтобы оперативно с нами связаться в любое время.
Желаем Вам делать любые покупки только радостно и успешно, мы будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!)))
√ С уважением, менеджер оптовых и розничных продаж, консультант салона Петухова Ирина.
Всем довольны!
Наш диванчик привезли в оговоренное время, по вежливому предварительному звонку, занесли, собрали, все рассказали, даже дали рекомендации по чистке и стирке чехлов.
Честное слово, были приятно удивлены.
Не ожидали подобного внимания, ведь диванчик купили недорогой, но, видимо, для этой компании действительно важен КАЖДЫЙ клиент.
Всем рекомендую, фото с довольным ребенком прилагаю, желаю фирме Викки много много крутых новогодних продаж и благодарных клиентов!
Юлия, большое спасибо Вам за четкий информативный отзыв, за похвалу и такие приятные слова!!!
Будем и дальше стараться для Вас!)
Каждый довольный клиент для нас это еще одна значимая причина стремиться работать так, как мы и привыкли (как нам кажется..)): качественно, своевременно, с душой!!!
Ну а как получается в итоге, судить уже Вам)!
При работе с клиентами, прежде всего узнав его потребности, мы предлагаем ему то, что непременно взяли бы себе, потому как нам очень важно, что он будет чувствовать, пользуясь нашей мебелью: достаточно ли удобно, комфортно, практично, универсально, красиво... список можно пополнять.)
Весь ассортимент мебельных вариаций предусмотрен у нас в первую очередь для сна и отдыха, а потом уже, чтобы просто что-то стояло в комнате.) Поэтому удобство для нас не пустой звук! Это первостепенная задача, которую мы решаем вместе с Вами!
P.S. И еще...наше коллективное мнение таково, что если предприниматель ценит своих клиентов относительно лишь содержимого их кошелька - грош ему цена!!!
У хорошего продавца должна быть цель не побольше "впарить" зачастую ненужного и неподходящего, а решить определенную задачу!
Еще раз спасибо Вам за Ваше мнение о нашей работе, желаем приятного пользования!) Будем рады видеть еще!)
√ С уважением, менеджер оптовых и розничных продаж, консультант салона Петухова Ирина.