Первый плюс - берут трубку сразу; если не дозвонились - сами перезванивают.
Второй плюс - легко записаться. На этом плюсы кончаются. Угробили животное, что подтвердили ветеринары из других клиник. Для меня как для клиента важен сервис. И первое, что бросается в глаза - никто никогда не записывает своих клиентов в телефонную книгу. Каждый раз...
Показать целиком
Первый плюс - берут трубку сразу; если не дозвонились - сами перезванивают.
Второй плюс - легко записаться. На этом плюсы кончаются. Угробили животное, что подтвердили ветеринары из других клиник. Для меня как для клиента важен сервис. И первое, что бросается в глаза - никто никогда не записывает своих клиентов в телефонную книгу. Каждый раз приходится объяснять, кто ты и для чего звонишь, даже если тебе надо ходить к ним каждый день. Если у вас пациент наблюдается, можно и подписать его. Вам не сложно, клиенту приятно, что его помнят и знают.
Параллельно с обслуживанием идут какие-то ремонты в этом же помещении. Разбросан материал и инструменты строительные. Громкая музыка. Когда заходишь, складывается ощущение какой-то шарашкиной конторы.
При любом удобном случае пытаются впихнуть корм своих спонсоров.
Насчёт экспертности самих врачей есть большие вопросы, так как результат их работы придётся ещё долго и дорого расхлёбывать. Тут конечно дело в заработке, но поверьте, существуют клиники, которые не трясут с тебя деньги за каждый приём, с трепетом относятся к животному и работают не ради наживы. Пожалел, что обратился сюда. Больше ни ногой !
22:00
22:00
22:00
22:00
22:00
20:00
20:00