Треснул стеклопакет на балконе в морозы в конце декабря, отнесся филосовски (и на старуху бывает проруха). Обратился в Венталь по гарантии - приняли заявку и пообещали оперативно приехать на замер ... дней через двадцать, так как типа через неделю новогодние праздники. После, похоже бурных, праздников не приехали, обратился во второй раз,...
Показать целиком
Треснул стеклопакет на балконе в морозы в конце декабря, отнесся филосовски (и на старуху бывает проруха). Обратился в Венталь по гарантии - приняли заявку и пообещали оперативно приехать на замер ... дней через двадцать, так как типа через неделю новогодние праздники. После, похоже бурных, праздников не приехали, обратился во второй раз, пообещали что приедут точно!! Приехал спец замерил и.... потерялись. в феврале напомнил про свое окно и услышал ответ что мол типа забыли про Вас, точняк приедем скоро. После третьего звонка , признались что потеряли замеры и нужно заново замерять....... Замерили и пропали опять..... После очередного напоминания о себе, сказали что набирали контактный телефон неделю!!!! назад и не дозвонились, после чего больше попыток связаться и не делали. Дали очередное обещание "ТОЧНО" поменять стеклопакет.... сегодня уже 12 марта, скоро будет 3 месяца со дня обращения в "сервис". Так что еще ждемс... Кстати извиняться за не выполненные вовремя обязательства в Венталь не принято и что скоро уже будет 3 месяца со дня обращения оператора нисколько не смутил, видать я там такой не первый и похоже не последний..
Может окна конечно и ничего и треснул пакет не по причине косорукости...но вот отношение к клиентам в сервисе воооооообще не выдерживает никакой критике, даже совковым сервисом это не назовешь... его просто нет!!