- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня обратилась по поводу упаковки подарка, была очень разочарована. Так называемая флорист разговаривать с клиентами совершенно не умеет, грубиянка. Начала упаковывать мой подарок, зашли клиенты за цветами. Она отложила работу по оформлению моего подарка и принялась упаковывать цветы. Естественно меня это не устроило, как и любого другого...
Сегодня обратилась по поводу упаковки подарка, была очень разочарована. Так называемая флорист разговаривать с клиентами совершенно не умеет, грубиянка. Начала упаковывать мой подарок, зашли клиенты за цветами. Она отложила работу по оформлению моего подарка и принялась упаковывать цветы. Естественно меня это не устроило, как и любого другого клиента. Я была возмущена, но она сказала, что все равно в первую очередь упакует цветы. Ждать когда она обслужит остальных покупателей и снова подойдет моя очередь, я не стала. Можно было просто потерять день. И конечно же, выбирать в этом заведении букет цветов, желание отпало само собой. Уважаемое руководство, убедительная просьба, обратите пожалуйста внимание на работу Ваших флористов. Сейчас в каждом квартале подобных точек по продаже цветов и упаковке подарков масса. И в цве...точку на Павловском тракте, 132Б обращаться теперь нет ну никакого желания. Хотя уже слышала много отрицательных отзывов по поводу данного заведения, но сама ранее не сталкивалась. Теперь знаю.
Здравствуйте yuli! Спасибо за оставленный отзыв о работе продавцов с покупателями.К сожалению,пишут те кому что то не нравится,по этой причине плохих отзывов больше чем хороших....
Основной профиль магазина-это продажа срезанных и комнатных цветов!Упаковка подарков -это как сопутствующая услуга.Продавец в смене один и он был обязан предупредить вас о том,что мы торгуем скоропортящейся продукцией и её продажа в приоритете!!! И если клиент согласен на ожидание,то тогда мы пакуем подарки.На праздничные дни по распоряжению администрации,мы убираем такую услугу-как упаковка подарков.
В любом случае , разъяснительная беседа с продавцом проведена.Спасибо за отзыв.Очень сожалеем о испорченном вашем настроении и мнении о нашей компании.