Добрый вечер, я диспетчер.
Офонареть. По причине отсутствия билетов на нашу, сибирскую авиакомпанию, пришлось попробовать воспользоваться услугами этой авиакомпании. Попробовать это ключевое слово. Благополучно (диетически, там не кормят) долетев до столицы, началось интересное. Далее была пересадка. Переносы рейса 2 раза в час за 5 часов. И ты не...
Показать целиком
Добрый вечер, я диспетчер.
Офонареть. По причине отсутствия билетов на нашу, сибирскую авиакомпанию, пришлось попробовать воспользоваться услугами этой авиакомпании. Попробовать это ключевое слово. Благополучно (диетически, там не кормят) долетев до столицы, началось интересное. Далее была пересадка. Переносы рейса 2 раза в час за 5 часов. И ты не можешь покинуть зону видимости табло с вылетами, так как в любой момент могли назначить посадку. Представители гасились. Коллцентр вечно не отвечал даже за 20 минут. Мне нужно было сдать эти билеты, так как если авикомпания задерживает рейс, то я имею право вернуть эти деньги. А далее из спб нужно было улететь еще в один город. До спб были уральские, далее другая авиакомпания. Естественно, мы прилетели поздно. На рейс из спб я не успел. А ближайший рейс стоил в 3,5 раза дороже того, что был у меня. Ручная кладь 5кг. Вроде не лоукостер, а нормы как у птички.
У меня не было выбора.
Остерегайтесь этих не пунктуальных. Кстати, как выяснилось потом, денег я бы не увидел. А увидел сертификат на их рейсы. Что бы потом еще раз столкнуться такой ситуацией.