Unite Store

Магазин и сервисный центр электронной техники
  • Барнаул, Социалистический проспект, 119 — 1 этаж
  • Кинотеатр Мир 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

IHelp это место в которое ты неприменно вернешься))) Начну с того что за долгие годы владения разными мобильными устройствами в ремонтные мастарские обращаться приходилось не часто, что на самом деле радовало. В iHelp решил просто заменить батарею своего айфона за 1200р. и визиты к ним стали просто регулярными. Через две недели телефон просто не...

Показать целиком

IHelp это место в которое ты неприменно вернешься))) Начну с того что за долгие годы владения разными мобильными устройствами в ремонтные мастарские обращаться приходилось не часто, что на самом деле радовало. В iHelp решил просто заменить батарею своего айфона за 1200р. и визиты к ним стали просто регулярными. Через две недели телефон просто не включился, приехал, говорят шлейф - еще 1200 и плюс шнур для зарядки купил не помню точно но что-то около 600, после ремонта начал барахлить вход под наушники, снова шлейф и снова 1200, еще через неделю снова отключился телефон, в этот раз, видимо напуганный моим состоянием мастер, мне заменили батарею бесплатно. Телефон прожил еще три недели (рекорд), перестал показывать реальный заряд батареи, для того чтобы узнать сколько % заряда, надо было перезагружать плюсом вздулась их "оригинальная" зарядка! Тут я узнал что мой брат начал заниматься ремонтом айфона, разобрали и тут самое интересное, снято крепление шлейфа батареи (при сотресении она отвалится и 1200 за новый шлейф обеспечено), снята защита центоальной кнопки (там цифры будут посерьезней), на батарее нет покрытия типа скотча! Вобщем ребята делают все чтобы клиентов сделать постоянными. Итог 4200 плюс 800 за батарею из так называемого донора, работает теперь отлично! Очень НЕ рекомендую обращаться в эту компанию для ремонта вашего айфона, куча потерянного времени, денег и нервов! Ах да чуть не забыл ремонтировали так сказать на месте и не выписали ни одного чека и ни одной квитанции, соответственно никакой защиты прав потребителя!

Здравствуйте, уточните, пожалуйста, дату обращения в нашу компанию, серийный номер вашего устройства и номер акта приема оборудования в ремонт для дальнейшего разбирательства.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Два года назад заменила батарею на айфон в переходе площади Октября за 800 р и 20 мин при мне) до сих пор всё работает😄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, уточните, пожалуйста, дату обращения в нашу компанию, серийный номер вашего устройства и номер акта приема оборудования в ремонт для дальнейшего разбирательства.

  • Первый раз обратился зимой в феврале или январе точно не помню, тогда офис находился на Советской. На ремонт принимали владельцы компании и как я понял производили его самостоятельно и ВНИМАНИЕ: не дали ни одного акта и ни одной квитанции (есть свидетель!). В дальнейшем переделывали на Социалистическом 119. Серийный номер устройства я сообщать публично не буду, считаю это информацией личного характера. Прошу найти виновных в данной ситуации и сообщить мне итоги вашего разбирательства, надеюсь информация оставленная в отзыве поможет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В нашей компании всем клиентам выдается соответствующая документация. Акт приема-передачи с соответствующим номером и товарный чек. Без серийного номера Вашего устройства и номера акта мы не сможем Вам помочь.

  • тогда разберитесь почему именно мне не был выдан акт приема-передачи и товарный чек?! А в помощи я собственно говоря уже не нуждаюсь, я же в отзыве написал, что у меня все теперь работает благодаря помощи других людей. В своём отзыве я поделился опытом обращения в вашу компанию, вижу что вы пытаетесь сделать все, чтобы мой отзыв был удалён... Значит есть за что переживать!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • господа, вы не предоставляли никаких документов при приёме телефона на сервис, при том таких людей, которые это подтверждают, обращавшихся к вам с негативным опытом, далеко не один. Поэтому в вашем случае было бы гораздо умнее не спорить, а извиниться, признать ошибку и поблагодарить за отзыв, чтобы в дальнейшем не допускать подобных ситуаций, а вы ведёте себя как эмоциональные подростки, есть над чем работать, отметьте. Пока что вы научились не качественно ремонтировать, а писать официальные сообщения не понятно ради чего и кого, факт остаётся фактом, перебудить в том, что мы выбросили 5 тысяч за ваш сервис безрезультатно у вас точно не получится, только в случае возврата. Уж поверьте, умные люди понимают реальную картину вашей "конторы", а тем более те специалисты, которые за вами переделывают все, уже давно знакомы о "славе" iHelp.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я уверена, что дальнейшее разбирательство пройдёт беспристрастно, господа, и виновные обязательно найдутся😄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот. И мне подозреваю подменили мою новую батарею на старую .(

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы