- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ТТК это ужаснейший провайдер, хуже которого просто не существует.
Вот есть дно, а есть ниже дна — вот это ТТК.
Я не использую ТТК уже больше года. Переехал из Алтайского края, не могу прийти в офис и написать заявление на расторжение.
А там где я есть, нет офиса ТТК.
И все это время ТТК мне начисляет сначала долг, потому я его плачу (и заплатил за...
ТТК это ужаснейший провайдер, хуже которого просто не существует.
Вот есть дно, а есть ниже дна — вот это ТТК.
Я не использую ТТК уже больше года. Переехал из Алтайского края, не могу прийти в офис и написать заявление на расторжение.
А там где я есть, нет офиса ТТК.
И все это время ТТК мне начисляет сначала долг, потому я его плачу (и заплатил за год уже наверное больше 5к за неиспользуемые услуги) и все никак не могу закрыть договор. В личном кабинете (на дворе 2020 год) нет такой опции.
Я не пользуюсь услугами, не имею возможности закрыть договор, и при этом плачу абонентку. Круто!
the7bab, здравствуйте. Расторжение договора осуществляется по заявлению владельца лицевого счета. Пожалуйста, направьте скан заполненного заявления на адрес abon@myttk.ru. Бланк заявления вы можете скачать по ссылке https://myttk.ru/support/help/bl...
Комментарий скрыт
Проблема в том, что они и проконсультировать не могут нормально. На горячей линии, на исходящих звонках, на техподдержке в ЛК и на входящей почте сидят разные сотрудники и такое ощущение, что с разными инструкциями.
Комментарий скрыт
Жёстко, но подписываюсь
кхь. В 2020 в нормальном сервисе такая услуга есть в лк
В каком сервисе? Не знаю такого провайдера. Если нет офиса, то обычно отправляется заявление на электронную почту или почтовый адрес.
the7bab, здравствуйте. Расторжение договора осуществляется по заявлению владельца лицевого счета. Пожалуйста, направьте скан заполненного заявления на адрес abon@myttk.ru. Бланк заявления вы можете скачать по ссылке https://myttk.ru/support/help/bl...