- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуемся услугами данного провайдера уже 10 лет. Думаю, это срок! Ни разу не возникало мысли о смене. Всегда были стабильны во всем - привлекательные акции, лояльность ценовой политики, сервис, скорость и пр.
Проблем с оплатой или со сроками поступления платежей - не возникало ни разу. Сайт очень нравится ваш. Может быть, конечно привычка уже)))...
Пользуемся услугами данного провайдера уже 10 лет. Думаю, это срок! Ни разу не возникало мысли о смене. Всегда были стабильны во всем - привлекательные акции, лояльность ценовой политики, сервис, скорость и пр.
Проблем с оплатой или со сроками поступления платежей - не возникало ни разу. Сайт очень нравится ваш. Может быть, конечно привычка уже))) Но, повторюсь, настолько все устраивает, что "бежать" к другому провайдеру ни разу мысли не возникло!)))
Правда, в последнее время довольно часто в выходные дни сталкиваемся с настолько маленькой скоростью, что торрент пишет срок скачки - 3 года)))) Предпримите уже что-то, товарищи! И то, что народ пользуется в выходные интернетом активнее - это не отговорка. Только за это 4, а не 5.)))
А так, в целом - и я, и, знаю наверняка, многие соседи, подключенные к вам, все довольны! Удержитесь на плаву, ради Бога! А то, случайно заглянув в отзывы о вас на данном ресурсе, была несколько обескуражена...
Джулия, благодарим Вас за отзыв! Ваши пожелания и информация очень для нас важны. Мы бы хотели разобраться в ситуации с низкой скоростью, поэтому напишите нам в личные сообщения свой лицевой счет, на кого оформлен договор, а также контактный номер телефона.
Джулия, благодарим Вас за отзыв! Ваши пожелания и информация очень для нас важны. Мы бы хотели разобраться в ситуации с низкой скоростью, поэтому напишите нам в личные сообщения свой лицевой счет, на кого оформлен договор, а также контактный номер телефона.
221101074 Глухова Юлия Владимировна +79833525090
пожалуйста :о)
у меня тоже последнее время со скоростью творится что попало, замер скорости показывает вместо положенных 100 м, показывает 5 -15м
а звонить бесполезно на горячую линию мне говорят, что все хорошо и решать проблему не собирается ник то!
Печально, что когда-то единственно достойный провайдер так сдувается((
это точно(
у меня в доме ростелеком еще, но они обязуют покупать роутер или брать в аренду, а то что у меня есть свой роутер им по барабану, поэтому и приходится с ттк сидеть