- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужаснейшее отношение к клиентам. На вопрос почему нет интернета, ответили "у людей воды нет, а вы со своим интернетом". И ничего так и не сказали. Ответ один, "информацией не обладаем". На вопрос сделают ли перерасчет за те дни когда интернет не работал, ответили что наверное сделают. В общем сотрудники - не компетентные хамы. Буду уходить с ТТК.
Здравствуйте! Приносим свои извинения. Мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации, напишите нам, пожалуйста, номер лицевого счета, а также дату и время, когда вы разговаривали с оператором и номер телефона, по которому обращались.
Здравствуйте! Приносим свои извинения. Мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации, напишите нам, пожалуйста, номер лицевого счета, а также дату и время, когда вы разговаривали с оператором и номер телефона, по которому обращались.
Действительно, в Африке дети голодают, а тут вы со своим интернетом :-))))))
Обращался я лично в офис 25.06.2018г. Не помню как зовут девушку. Стояла слева за стойкой. 221257419.
И кстати перерасчет так и не сделали
В таких случаях перерасчет предусмотрен. Продублируйте, пожалуйста, на всякий случай обращение о перерасчете на abon@myttk.ru и не забудьте указать лицевой счет.